Проект

Сеть "Подружка" снизила затраты на логистику с помощью решений Oracle

Заказчики: Табер Трейд (Подружка)

Москва; Торговля

Продукт: Oracle Retail Merchandising Analytics
На базе: Oracle Retail
Второй продукт: Oracle Retail Trade Management

Дата проекта: 2019/09 — 2020/09
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2994
системы - 1131
вендоры - 548
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2131
системы - 677
вендоры - 384

2020: Снижение затрат на логистику

Сеть магазинов косметических товаров «Подружка» и российская Quickborn Consulting внедрили Oracle Retail Merchandising System и Oracle Retail Trade Management для достижения целей ассортиментного преимущества и оптимизации логистических расходов. Об этом 19 октября 2020 года сообщил Quickborn. Решения Oracle, внедренные менее чем за год с помощью Quickborn Consulting, позволили снизить затраты на логистику «Подружки» и обеспечить соблюдение нормативных требований.

«
Несмотря на большое количества вопросов, связанных с таможенным и налоговым законодательством РФ, нам удалось внедрить систему в сжатые сроки. Мы сделали решение цифровым - реализовали расчет стоимости поставки товаров исключительно на основе электронных документов государственных органов, поставщиков и партнеров, при этом минимизировав влияние человека на всю цепочку поставок. Решение позволит нам не только улучшить ассортимент, увеличить продажи и снизить расходы на доставку, но и послужит базой для дальнейшего развития e-commerce розничной сети. - рассказал Александр Голубев, ИТ-директор, розничная сеть Подружка
»

С помощью Oracle Retail Подружка получила масштабируемый, управляемый и прозрачный процесс импорта товаров, снижение затрат на логистику, увеличение доступности товара на полке. Себестоимость товаров теперь планируется и управляется на основе данных для каждой поставки с учетом всех понесённых затрат с момента заказа товара до его доставки на распределительный центр.

«
Наша команда по развитию мерчандайзинга сосредоточена на предоставлении розничным компаниям инструментов для повышения прозрачности, результативности. Мы продолжаем совершенствовать наши решения ориентированных на бизнес клиента и лучший опыт, чтобы позволить таким предприятиям розничной торговли, как «Подружка», достигнуть своих целей, - сказал Майк Вебстер, старший вице-президент и генеральный директор Oracle Retail.

»