Проект

«Мегафон» развивает сервисное обслуживание в Липецкой области

Заказчики: ТРЦ Липецк

Липецк; Торговля

Подрядчики: МегаФон
Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2015/06

23 июня 2015 года. В рамках программы развития собственной розницы и повышения качества клиентского сервиса компания[1] «Мегафон» открыла новый фирменный салон в одном из крупных торговых центров города Липецк.

Новый салон «Мегафона» открылся в торгово-развлекательном центре «Липецк» на улице Студеновская 124-А. Так как ТРЦ расположен на одной из центральных магистралей города, специалисты «Мегафона» прогнозируют высокую проходимость салона, рассчитывая обслуживать не менее 3 тыс. абонентов в месяц.

Продавцы-консультанты в салонах «Мегафона» помогают подобрать оптимальный тарифный план, интернет-опцию, получить консультацию по мобильным услугам, а также приобрести мобильные устройства, в том числе и с поддержкой 4G — смартфоны, модемы, роутеры и планшетные компьютеры для высокоскоростного доступа в интернет.

«Мы активно развиваем собственную розничную сеть, чтобы быть по-настоящему рядом с нашими абонентами, помогать им оперативно решать вопросы мобильного обслуживания, — заявил Сергей Ежов, директор липецкого отделения ПАО «Мегафон». — На сегодняшний день нашим абонентам в Липецке доступен сервис `Мегафона` в 17 салонах связи, а ещё 23 розничные точки находятся в городах Липецкой области».

Примечания