Проект

«ТД «Маршал» увеличивает продажи с помощью «1С:CRM»

Заказчики: Маршал, ТД

Москва; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/08
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471

Торговый дом «Маршал» завершил автоматизацию на основе решения «1С:CRM» на платформе «1С:Предприятие 8». Проект выполнен компанией «1С-Рарус».

Ранее в своей работе компания уже использовала торговую систему «1С:Управление торговлей 8», однако со временем появилась необходимость в расширении функционала по работе с клиентами и анализу маркетинговой деятельности.

Внедрение CRM-системы позволило обеспечить работу в единой информационной системе, в которой сохранены и доступны все ранее накопленные в торговой системе данные, а также быстро обучить сотрудников новому CRM-функционалу за счет сохранения привычного для них интерфейса "1С:Предприятия 8", тем самым значительно сократив срок внедрения.

Основные цели реализции CRM-проекта в компании:

  • Формирование единой базы данных клиентов, партнеров и поставщиков с расширенной аналитикой;
  • Отслеживание эффективности работы менеджеров по продажам и других сотрудников компании;
  • Формализация и оптимизация взаимодействия подразделений компании;
  • Отслеживание эффективности маркетинговых кампаний, рекламы и PR.

В результате проекта автоматизации заказчик получил следующие преимущества:

Повышение лояльности клиентов и качества их обслуживания:

  • Создана единая информационная база клиентов. Унифицированы процессы сбора и хранения информации о клиентах.
  • Система обеспечивает быстрый поиск информации по клиенту, в том числе, истории взаимоотношений, что позволило ускорить обслуживание клиентов в 2 раза.
  • Обеспечено высокое качество обслуживания клиентов даже в случае замены менеджера по причине болезни, отпуска или увольнения, благодаря доступности информации о предыдущих договоренностях и сделках.
  • Фиксация жалоб в системе позволяет вовремя разбирать и устранять жалобы клиентов, тем самым повысить качество обслуживания и лояльность клиентов.

Повышение эффективности работы сотрудников:

  • Создана единая автоматизированная система отчетности и мотивации менеджеров по продажам на основе данных CRM-системы.
  • Обеспечен гарантированный обмен информацией внутри компании между сотрудниками и подразделениями, что исключило факты потери заявок и задержки поставок продукции клиентам.
  • Руководство компании всегда может оперативно контролировать исполнение поручений.

Повышение эффективности маркетинговой деятельности:

  • Организовано регулярное информирование клиентов о продукции и услугах компании с помощью корпоративной электронной рассылки и телемаркетинга.
  • Производится анализ эффективности рекламы в качественном и количественном разрезах, расчет ROI маркетинга.

Ускорение процесса продаж:

  • Ведется анализ "интересов" клиентов и причин срыва сделок.
  • Подготовка коммерческих предложений ускорена с помощью CRM-системы в 4 раза.

В результате внедрения CRM-системы значительно увеличилась производительность труда сотрудников, повысилась исполнительская дисциплина, исключены факты потери заявок клиентов и задержки поставок продукции клиентам компании. Обеспечена прозрачность работы каждого сотрудника. Руководство Торгового дома отмечает увеличение продаж в 1,5 раза.