Проект

База отдыха "Спутник" внедряет облачную IP-телефонию

Заказчики: Спутник (база отдыха)

Городец (Нижегородская область); Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: IPmatika (АйПиМатика)
Продукт: IP ATC Oktell
На базе: Oktell Call-center

Дата проекта: 2014/06 — 2014/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 219
проекты - 1260
системы - 396
вендоры - 198
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1092
системы - 425
вендоры - 233
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4912
системы - 422
вендоры - 204

30 июля 2014 года стало известно о проекте телекоммуникационного решения для базы отдыха «Спутник» на платформе облачного решения IP-АТС Oktell.

Задачи проекта

В проекте имеется принципиальная особенность: требуется объединить телефонию офиса в Нижнем Новгороде с загородной базой отдыха, где нет устойчивого канала связи с интернетом.

Ход проекта

На 30 июля 2014 года реализуется проект внедрения IP-АТС Oktell и к осени 2014 года он должен завершиться. Проект преследует цели:

  • оптимизация телефонии,
  • объединение удаленных подразделений в единую сеть.

Принято решение - использовать IP-АТС Oktell, действующую на сервере vServer. В офисе в Нижнем Новгороде SIP-номера подключены к Oktell с помощью шлюзов Grandstream HandyTone 503 (HT503). Для связи с базой отдыха по корпоративным SIM-картам оператора «Теле2» установлен шлюз Yeastar NeoGate TG200 (VoIP-GSM-шлюз на 2 GSM-линии).

В качестве оконечных устройств используются IP-телефоны Yealink SIP-T19P. На базе отдыха в Городецком районе используются мобильные аппараты Termit FixPhone v2 с корпоративными SIM-картами оператора «Теле2». Между корпоративными SIM-картами установлен тариф оператора с бесплатными вызовами между собой.

Такой подход к созданию корпоративной сети помогает обеспечить качественную связь в непростых условиях, улучшить обслуживание клиентов и оптимизировать издержки компании.