Проект

О чем договорились "Снежная Королева" и Maykor

Заказчики: Снежная королева (СК Трейд)

Москва; Торговля

Подрядчики: Maykor (Мэйкор)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2015/10 — 2016/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 825
проекты - 2564
системы - 175
вендоры - 119

Содержание

9 июля 2014 года MAYKOR сообщила о дополнении к контракту на обслуживание контрольно-кассовой техники сети «Снежная Королева» договора на техническую поддержку ИТ-инфраструктуры.

Задачи проекта

География проекта – вся Россия, более 120 магазинов во всех крупных городах, включая Москву и Санкт-Петербург. На обслуживании MAYKOR передано более тысячи автоматизированных рабочих мест, полная линейка оборудования в магазинах – принтеры, компьютеры, мониторы, источники бесперебойного питания, сетевое оборудование и т.п. Помимо этого, подрядчик оказывает техническую поддержку в подготовке открытия новых магазинов и закрытия торговых точек.

Ход проекта

Период действия контракта 1 год. На это время MAYKOR предстоит выполнять функции "одного окна" для решения всех вопросов заказчика, в части функционирования ИТ-инфраструктуры и кассовой техники (подрядчик отвечает за неё с 2011 года).

В задачи MAYKOR входят:

  • проведение регламентно-профилактических работ,
  • устранение неисправностей и оперативное восстановление работоспособности оборудования.

Заявки от заказчика аккумулируются посредством Service Desk и направляются для исполнения в соответствующий филиал компании.

«Сеть магазинов «Снежная Королева» покрывает всю территорию России, и аутсорсинг – это тот инструмент, который позволяет нам эффективно решать все технические задачи вне зависимости от расположения торговых точек. Сотрудничая с единым поставщиком ИТ-услуг, мы значительно упростили внутренние бизнес-процессы компании и обеспечили единый уровень технической поддержки ИТ-инфраструктуры и кассового оборудования во всех наших магазинах», – отметил Алексей Вилков, директор ИТ-департамента компании «Снежная Королева».

Продолжение проекта

2 ноября 2015 года компания MAYKOR сообщила о продлении контракта аутсорсинга с сетью «Снежная Королева» на один год.

"Снежная Королева" (2013)

MAYKOR оказывает услуги техподдержки сети магазинов «Снежная Королева» с 2011 года. В комплексе услуг:

  • ввод в эксплуатацию и ремонт кассовой техники,
  • устранение сбоев,
  • поддержка программного обеспечения,
  • консультации пользователей,
  • весь процесс взаимодействия с налоговыми органами – от регистрации до снятия с учета ККТ.

«Мы уже 4 года практикуем централизованный аутсорсинг техподдержки кассовой техники, в лице MAYKOR имея единый центр ответственности по всем вопросам, связанным с функционированием ККТ. Между компаниями отлажены все процессы взаимодействия и выработаны оптимальные требования к качеству сервиса, которые аутсорсер исполняет на достаточно высоком уровне, что послужило основанием для пролонгации сервисного договора», – отметил Игорь Ляпин, заместитель директора департамента ИТ компании «Снежная Королева».