Проект

Компания "Снабкомплектпоставка" встала на путь поэтапного внедрения системы управления предприятием

Заказчики: Снабкомплектпоставка

Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/01 — 2013/03
Количество лицензий: 10
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300

Специалисты «1С-Рарус» завершили первый этап проекта автоматизации снабженческой компании «Снабкомплектпоставка» при помощи программы «1С:Управление производственным предприятием 8», сообщила компания 29 марта 2013 года.


Цели

Компания испытывала необходимость в информационной системе, чтобы облегчить задачи формирования отчетности для налоговых органов. Сотрудники вели учёт финансовых операций (казначейство, бюджетирование) и отделов снабжения, в таблицах, что затрудняло консолидацию информации. Руководству требовалось контролировать формирование и передачу документов покупателям для получения своевременной оплаты поставленных товаров.

Компания «Снабкомплектпоставка» решила пойти путем автоматизации бухгалтерского, налогового и кадрового учета с возможностью дальнейшего расширения границ проекта: автоматизации операционной деятельности, казначейства и бюджетирования.

Целью создания информационной системы стало объединение всех подразделений компании, что по мнению руководства обеспечило:

  • Ускорение взаимодействия отделов между собой;
  • Получение достоверной и прозрачной информации о работе компании;
  • Оперативное принятие управленческих решений на основе полученных данных.

Решение «1С:Управление производственным предприятием 8» оптимально удовлетворило запросы компании. Для проведения работ по внедрению системы привлекли специалистов «1С-Рарус».Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 5.8 т

Проект

Проект начался запуском подсистем «Бухгалтерский учет» и «Кадровый учет» в отделах бухгалтерии и кадров. На первом этапе программа «1С:Управление производственным предприятием 8» установлена на 10 рабочих местах.

Использование типовых возможностей программы обеспечило:

  • Формирование достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности происходит точно в необходимый срок;
  • Ускорена подготовка документов о реализации товаров для покупателей;
  • Ведется реестр переданных покупателям документов с историей: даты формирования документов, даты их передачи клиентам;
  • Ведется контроль дебиторской задолженности на основе реестра переданных покупателям документов;
  • Сокращено время на подготовку отчетности по дебиторской задолженности;
  • Исключены ошибки в расчете заработной платы.