Проект

КОРУС Консалтинг завершила проект построения автоматизированной системы управления на базе Microsoft Dynamics AX 2012 в Скандик Констракшн

Заказчики: Скандик Констракшен

Всеволожский р-н; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Microsoft Dynamics AX 2012
На базе: Microsoft Dynamics AX

Дата проекта: 2014/06 — 2014/11
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

Содержание

14 ноября 2014 года группа компаний КОРУС Консалтинг завершила комплексный проект построения автоматизированной системы управления на базе Microsoft Dynamics AX 2012 в компании «Скандик Констракшн». Компания «КОРУС Консалтинг» действует как интегратор в проекте.

Задачи проекта

Ключевой приоритет бизнеса «Скандик Констракшен» - высокий уровень качества производимой продукции. Чтобы соответствовать высоким стандартам качества, применяемым в Норвегии, куда и поставляются изготовленные компанией каркасные дома, необходимо значительную часть материалов импортировать из Европы. Важной стратегической целью бизнеса, в этом свете, является переход на особый режим таможенной переработки, который может быть открыт только при наличии в компании прозрачной системы, реализующей учет всех экспортно-импортных операций и формирующей отчеты в разрезе номеров таможенных деклараций.

Рост объёмов производства обусловил актуальность задач повышения эффективности планирования поставок материалов, сокращения времени на подготовку оперативных планов, уменьшения складских остатков. Что, в свою очередь, стало причиной для принятия решения о переходе на новый уровень информационного обеспечения бизнеса посредством внедрения современной информационной системы.

Ход проекта

Компания «Скандик Констракшен» выбрала ERP-систему Microsoft Dynamics AX. Выбор обусловлен наличием в продукте компании Microsoft всего набора функциональности, необходимого, как для решения поставленных задач, так и для дальнейшего развития системы вместе с появлением новых возможностей для развития бизнеса.

Результат

В новой информационной системе были автоматизированы все ключевые бизнес-процессы компании: ведение нормативно-справочной информации, закупки, продажи, банковские и складские операции, планирование и производство, а также формирование отчетности.

Одной из характерных особенностей проекта стал перенос бизнес-процессов, связанных с производственным и складским учётом, а также ведением нормативно-справочной информации в места возникновения информации – непосредственно на производство и склад.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

Передача этих функций от бухгалтерии производственным департаментам позволила улучшить оперативность и качество ведения учета, получить возможность онлайн отслеживания складских остатков и всех операций, как по покупным материалам, так и производимым полуфабрикатам и готовой продукции. Важной стратегической бизнес-целью «СкандикКонстракшн»является переход в 2015 году на особый режим таможенной переработки. Для этого в MS DAX 2012 была реализована возможность отслеживать все операции, от поступления импортных материалов до их списания в производство и продажи готовой продукции на экспорт, в разрезе номеров таможенных деклараций. Также в системе реализованы все отчеты для предоставления в таможенные органы, необходимые в соответствии с требованиями законодательства РФ для открытия режима переработки.

В рамках проекта была реализована интеграция Microsoft Dynamics AX с используемой в компании системой проектирования SEMA, что позволило автоматизировать получение актуальных данных по спецификациям готовой продукции. Кроме того, была выполнена интеграция с системой «1С:Бухгалтерия», причем «КОРУС Консалтинг» реализовал функциональность передачи данных со стороны обеих систем. В рамках подпроекта организации ИТ-инфраструктуры «КОРУС Консалтинг» произвёл поставку и настройку необходимого для работы системы серверного оборудования, установил систему облачного бэкапирования на базе AcronisBackuptoCloud, архивирования и антивирусной защиты.

В настоящее время «СкандикКонстракшн»наращивает объёмы производства: компания перешла на новый 12-часовой режим работы, а также планирует открывать вторую производственную линию. Новая информационная система не только позволит эффективно управлять текущими бизнес-процессами, но и станет мощным драйвером развития компании в будущем.

Александр Пирогов, руководитель проектов ГК «КОРУС Консалтинг»: «Проект «СкандикКонстракшн»было интересно делать прежде всего потому, что мы работали с внутренней командой профессионалов, специалистов из разных стран, каждый из которых хорошо понимает потребности бизнеса и требования к функциональности системы, при этом оставаясь открытым к нашим предложениям и рекомендациям. Важно, что желание и готовность навести порядок в учёте и оптимизировать бизнес-процессы было не только у высшего руководства компании, но у всех специалистов, участвовавших в проекте. Я благодарен людям, с которыми мы делали этот проект, за их высокий профессионализм и желание развиваться и осваивать что-то новое».

Совместный проект ГК «КОРУС Консалтинг» и «СкандикКонстракшн»стал первым в России введенным в эксплуатацию проектом на базе нового релиза Microsoft Dynamics AX 2012 R3, выпущенного в мае 2014 года.Решение включало в себя гибкие бизнес-решения, которые полностью соответствовали потребностям заказчика, для решения ряда учётных задач была задействована функциональность модуля расширенного управления складом, который появился в новой версии системы.

«КОРУС Консалтинг» закрыл весь комплекс задач, связанных с качественным повышением уровня автоматизации нашей компании. Это было особенно удобно, так как избавило нас от необходимости решать вопросы взаимодействия разных поставщиков. Это оптимальный вариант, когда один партнёр отвечает за весь проект. При этом важно, что специалисты «КОРУС Консалтинг» – это высокопрофессиональная команда, которая обладает глубоким пониманием наших бизнес-процессов и большим опытом решения подобных задач» – рассказал о выбранном интеграторе генеральный директор «СкандикКонстракшн»ТойвоЛюютикяйнен.
Сергей Карпуничев, генеральный директор ГК «КОРУС Консалтинг»: «В настоящее время мы видим всё возрастающую потребность в комплексных проектах. И, как один из лидеров рынка интеграции, в полной мере готовы к сложных вызовам – от внедрения корпоративных информационных систем до решения полного спектра задач по созданию ИТ-инфраструктуры. Мы уверены, что комплексное решение задач автоматизации станет для компании «СкандикКонстракшн»прочным фундаментом для дальнейшего развития, и обеспечит необходимый потенциал для поддержки и роста бизнеса в перспективе».
«При выборе партнёра особое внимание мы уделяли наличию экспертизы в производственной отрасли и опыта работы с международными компаниями. Поэтому свой выбор остановили на «КОРУС Консалтинг». Этот интегратор наиболее полно отвечал предъявляемым требованиям – мы получили положительные отзывы о его работе от других международных производственных компаний. На этапе предпроектного обследования специалисты «КОРУС Консалтинг» продемонстрировали глубокие знания в области автоматизации производства, а также мы убедились, что мыслим в одном направлении: предложенное интегратором решение наших задач совпадает с нашим собственным виденьем», – поведал Тойво Люютикяйнен, генеральный директор «Скандик Констракшен».
«Производство считается одной из самых динамичных и сложных сфер бизнеса. Это объясняется наличием огромного количества контуров, которые необходимо охватывать в рамках данной деятельности - начиная непосредственно от многоступенчатого процесса производства и кончая вопросами логистики и ценообразования, - отметила Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России. - Microsoft Dynamics AX 2012 – решение, уже неоднократно зарекомендовавшее себя именно в производственной отрасли. Система обладает обширной функциональностью и производительностью, достаточно высокой для возможности автоматизации управления целым комплексом бизнес-процессов. Мы уверены, что внедрение решения поможет «Скандик Констракшен» существенно сократить трудозатраты на формирование отчетности, уменьшить складские остатки, повысить оперативность и эффективность управления бизнес-процессами в целом».
Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.