Проект

"Сигма Телеком" создала архив рабочей документации

Заказчики: Сигма Телеком

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Электронный архив Этлас
На базе: Платформа Этлас

Дата проекта: 2015/05 — 2015/06
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8042
системы - 784
вендоры - 377

Содержание

31 августа 2015 года стало известно о проекте внедрения электронного архива Этлас в компании «Сигма Телеком»[1].

Задачи проекта

В начале 2015 года перед ООО «Сигма Телеком» остро встал вопрос создания единого архива рабочей документации. Причиной тому стало постоянно растущее количество входящей документации и все более сложный процесс поиска документов.

Офис компании «Сигма Телеком», 2014

Для оптимизации работы с документами руководство компании приняло решение автоматизировать процесс хранения и доступа ко всем документам посредством создания адаптированного электронного архива. Основные критерияии выбора системы:

  • высокая производительность,
  • быстрое разворачивание системы на территории заказчика,
  • простота использования и обучения.

Руководство компании остановило свой выбор на системе Этлас.

Ход проекта

За несколько дней специалисты заказчика самостоятельно развернули систему и начали формировать архив.

С помощью встроенных редакторов и конструкторов сформировали правила автоматической нумерации поступающих документов, их автоматического именования и размещения. Сформировали необходимые карточки документов для каждого регистрируемого типа, справочники и шаблоны документов. На последнем этапе создали структуру архива с распределением прав доступа пользователей к различным частям архива, импортировали действующие электронные документы.

Для быстрого ввода в систему бумажных документов использовали модуль поточного сканирования документов, который значительно увеличил скорость регистрации документов в системе.

Итог проекта

Переход на электронный архив повысил надежность и эффективность деятельности посредством быстрого доступа к любой информации компании.

Примечания