Проект

"Семь+Я" внедряет CRM

Заказчики: Семь+Я Розничная сеть Самара

Самара; Торговля

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2014/03 — 2014/09
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170

19 марта 2014 года компания Manzana Group сообщила о выборе ПО в качестве CRM-системы, который сделала розничная сеть «Семь+Я» для управления программой лояльности - Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM.

Задачи проекта

После того как компания вышла на значительный объем бизнеса, перед службой маркетинга встала задача поддержания темпов роста в условиях серьезной конкуренции со стороны федеральных игроков.

Новой CRM-системе предстоит решить задачи целевых маркетинговых кампаний, включая формирование комплексных правил поощрения покупателей, персонифицированных маркетинговых коммуникаций. Отдельно стоит важная задача по бизнес-анализу данных и их использованию для увеличения среднего чека и частоты покупок. Для этого будут использованы возможности как готовый набор отчетов для управления программой лояльности, в рамках хранилища данных Manzana Loyalty, построенных на технологиях Microsoft SQL Server.

«Мы отлично знаем наш рынок и наших покупателей. Мы понимаем, что сегодня у покупателей реально очень большой выбор предложений на рынке. И мы очень ценим тот выбор, который они делают каждый день, то доверие которое они нам оказывают. Но сейчас мы видим, что для того, чтобы всегда знать ожидания наших клиентов, соответствовать и даже предвосхищать эти ожидания, нам нужна правильная CRM-система», - отметил Неменов Виталий, генеральный директор сети «Семь+Я».
«Простого предоставления скидок клиентам недостаточно. Это драматически влияет на прибыльность бизнеса, и при этом совершенно не гарантирует ни лояльности покупателей, ни роста среднего чека или частоты покупок. А рост этих показателей – именно то, что остро требуется от маркетинга в рознице», - подчеркнула Дергунова Ксения, директор по маркетингу «Семь+Я».
«Мы серьезно относимся к выбору ИТ-решений. Покупатели и их отношение к нам – самое главное, что есть у нашего бизнеса. Поэтому выбор, CRM-системы требует особой тщательности. Мы провели параллельно ряд предпроектных обследований – с Manzana Group и другими игроками на рынке CRM. Один из поставщиков предоставил возможность протестировать их CRM на демо-стенде с настройками, соответствующими нашему кассовому ПО в магазинах. Чтобы убедиться в реальной зрелости решений мы попросили поставщиков показать возможности системы в части набора маркетинговых акций, настроенных в соответствии с требованиями «Семь+Я». Нам нужна практичная и эффективная CRM-система. Решение от Manzana Group, с точки зрения заявляемых характеристик, удовлетворяет большинству наших требований с хорошим запасом для развития многих маркетинговых инициатив», - поведал Мартьянов Александр, ИТ-директор «Семь+Я».