Проект

«1С-Рарус» создала систему бухгалтерского и налогового учета, управления кадрами в компании «Сварка мостов»

Заказчики: Сварка мостов

Люберцы; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2015/04
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4455
системы - 1179
вендоры - 573

14 апреля 2015 года. Компания «1С-Рарус» сообщила о создании системы бухгалтерского и налогового учета, управления кадрами в компании «Сварка мостов» с помощью программ «1С:Предприятие 8».

Ход проекта

Компания «Сварка мостов» осуществляет строительство зданий и сооружений. Бухгалтерский и налоговый учет в строительстве имеет немало особенностей и контролируется соответствующими нормативными требованиями. «1С:Бухгалтерия строительной организации», учитывающая специфику отрасли и обеспечивающая надлежащее качество ведения учета, была выбрана в качестве инструмента финансового контроля. Совместно компания внедрила «1С:Зарплату и управление персоналом» - эффективное решение для выбора и реализации кадровой политики. Программы интегрированы межды собой, автоматизировано пять АРМ, работа в едином информационном поле облегчает задачи сотрудников, сокращает число рутинных операций.

«1С:Бухгалтерия строительной организации» включает комплект готовых первичных документов по учету капитальных вложений, незавершенного производства инженерных работ, по учету ТМЦ и прочих документов, утвержденных Постановлениями Госкомстата РФ. В программу также входят разнообразные аналитические отчеты по движению средств по источникам финансирования, учету капитальных вложений, товароматериальных ценностей, расчетов с контрагентами. Учитывая специфику отрасли, в программе ведется учет строительно-монтажных работ по объектам строительства, незавершенного производства по статьям затрат с отражением этапов выполнения строительных контрактов, принятых от субподрядчика работ по объектам, а также отраслевой учет производственных запасов.

Система сопровождает все этапы подбора персонала: от формирования вакансии до принятия окончательного решения. Руководство компании анализирует кадровый состав и принимает управленческие решения на основе полной и достоверной информации. Упростился процесс формирования различных кадровых документов, запрашиваемых сотрудниками: сведения об отпусках, различные виды справок, данные персонифицированного учета в Пенсионном фонде.

Результат

Автоматизация пяти рабочих мест позволила организовать финансовый контроль с учетом специфики отрасли, подготовку регламентированной отчетности, расчет заработной платы и реализацию кадровой политики, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.