Проект

Сбербанк РФ (Verint Impact 360 WFM - Verint Workforce Management)

Заказчики: Сбербанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Verint Impact 360 WFM - Verint Workforce Management

Дата проекта: 2010/03 — 2010/04
Технология: Call-центры
подрядчики - 219
проекты - 1260
системы - 396
вендоры - 198
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1092
системы - 425
вендоры - 233
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 79
проекты - 224
системы - 281
вендоры - 165
В центре обработки вызовов (ЦОВ) Сбербанка, в котором трудится несколько сотен сотрудников в разных часовых поясах, объем работы составляет десятки тысяч заявок в день. В 2010 году здесь была внедрена система WFM Impact 360 компании Verint. Она позволяет планировать гибкий график работы персонала с продолжительностью смен агентов от 3 до 12 часов и дает возможность точно прогнозировать ежедневную и долговременную нагрузку, отслеживать изменения рабочей нагрузки в течение дня, сравнивать реальные значения с прогнозами и предпринимать соответствующие действия.