Проект

«Саф-Нева» автоматизировала работу с покупателями с помощью Microsoft Dynamics 365

Заказчики: Саф-Нева (Lesaffre RUS)

Санкт-Петербург; Пищевая промышленность

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Microsoft Dynamics 365
Второй продукт: KORUS DaData

Дата проекта: 2018/02 — 2018/07
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 178
проекты - 956
системы - 59
вендоры - 40

13 августа 2018 года компания «КОРУС Консалтинг» сообщила о завершении проекта по внедрению облачного CRM-решения на платформе Microsoft Dynamics 365 в компании «САФ-НЕВА». Созданная система станет основным инструментом для формирования единой клиентской базы компании.

Цель проекта

Целью проекта стало формирование единой базы для хранения данных по клиентам и создание удобной системы контроля и мониторинга процессов работы с конечными потребителями. В качестве платформы для автоматизации клиентской базы была выбрана облачная версия системы Microsoft Dynamics 365, а партнёром по внедрению стала ГК «КОРУС Консалтинг».

Ход и итоги проекта

В ходе проекта были автоматизированы процессы формирования и ведения базы клиентов компании, а также осуществлена миграция данных по продажам. В созданной системе фиксируется информация о покупателях, а также данные мониторинга рынка хлебопечения по разным параметрам. С помощью облачного решения на базе Microsoft Dynamics 365 руководители подразделений осуществляют контроль за работой менеджеров по продажам и технологов, управляют визитами к покупателям, ставят цели и задачи. Это помогает компании правильно оценивать работу сотрудников коммерческого отдела, анализировать результаты визитов и аккумулировать данные в единой информационной системе. Важным дополнением проекта стало подключение CRM-системы к решению KORUS | DaData, которое работает по принципу «умной шпаргалки», помогая сотрудникам искать и вводить корректные данные по организации, такие как адреса и банковские реквизиты. Помимо этого, реализована интеграция с электронной почтой и создан инструмент для организации массовых рассылок, что позволяет сотрудникам отдела маркетинга проводить быстрые маркетинговые кампании и оценивать их эффективность.

«
«Мы довольны ходом и результатами проекта: внедрение CRM было реализовано в запланированные сроки, в результате чего наши подразделения получили возможность собирать данные о коммуникации не только с дистрибуторами, но и с конечными клиентами. При помощи платформы мы получили возможность сохранять и анализировать большой объём информации, необходимой для успешной работы на рынке и удовлетворения потребностей покупателей, а также инструмент для прозрачного контроля процессов продаж и оценки KPI сотрудников. В самом ближайшем будущем планируем интеграцию CRM-системы с платформой Microsoft Power BI, приложением для анализа большого объёма данных. CRM уже даёт нам возможность не только реализовать потенциал отдела продаж и маркетинга, но и самое главное – удержать достигнутый результат в работе с покупателями и оптимизировать затраты коммерческого отдела».

Андрей Мазурин, коммерческий директор ООО «САФ-Нева»
»