Проект

"Сантехника-Онлайн" запустила контакт-центр на 50 мест

Заказчики: Сантехника-Онлайн

Московская область; Торговля

Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Количество лицензий: 50
Технология: Call-центры
подрядчики - 219
проекты - 1260
системы - 396
вендоры - 198
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1092
системы - 425
вендоры - 233
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

26 августа 2015 года компания Naumen сообщила о запуске системы Naumen Contact Center для обслуживания общего пула звонков в интернет-магазине Santehnika-online.ru.

Итог проекта

Проект автоматизации контактного центра в компании «Сантехника-Онлайн» создан на основе решения компании NAUMEN. Проектом автоматизированы 50 операторских мест.

На 26 августа 2015 года специалисты контактного центра Santehnika-online.ru работают в четыре смены, обслуживая звонки клиентов. Отказоустойчивая платформа Naumen Contact Center обеспечивает бесперебойную работу контакт-центра, исключая риск потери звонков.

Для повышения эффективности работы в системе ведется сбор статистической информации по звонкам. Возможность получения разных видов отчетов позволяет руководству интернет-магазина проводить качественный анализ и принимать правильное управленческое решение для улучшения показателей бизнеса. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.3 т

Посредством возможностей платформы в контакт-центре действует механизм контроля «полевых» сотрудников (курьеров). Для этого IVR-сервис интегрирован с базой данных, что позволяет автоматическую записывать разговоры курьеров с клиентами соединяя вызовы через контактный центр. Все записанные разговоры хранятся в системе. В случае претензии, связанной с доставкой, прослушивание этих записей помогает быстрее разобраться в ситуации.

Naumen Contact Center используется для организации связи более 200 сотрудников отделов компании, включая бухгалтерию, службу доставки и сервиса. Этим повышается удобство коммуникации всех участников процесса обслуживания клиентов.

«С точки зрения специфики работы интернет-магазина нам необходима была надежная, технологически зрелая платформа контакт-центра с набором необходимых инструментов, так как прежняя телефония по мере развития бизнеса перестала нас устраивать из-за ограниченных своих возможностей, – отметила Маргарита Симагина, коммерческий директор компании «Сантехника-Онлайн». – Свой выбор мы остановили на платформе NAUMEN и не ошиблись. С ее внедрением появилась возможность получения разных видов отчетов, контроля работы сотрудников, в том числе, удаленных курьеров. В ближайшей перспективе планируем систему интегрировать с . Благодаря гибкости и широким интеграционным возможностям платформы эти работы мы сможем выполнить своими силами».