Проект

«СКБ-Банк» создал интернет-банк и мобильное приложение на базе Correqts Retail

Заказчики: Банк Синара (ранее СКБ-банк)

Екатеринбург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Correqts
Второй продукт: Correqts Retail

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
подрядчики - 53
проекты - 506
системы - 100
вендоры - 49
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 92
проекты - 723
системы - 286
вендоры - 167
В 2015 году росла популярность современной системы ДБО для корпоративных клиентов CORREQTS Corporate. Ее выбрали АО «Мерседес-Бенц Банк Рус», АКБ «ВПБ» (ЗАО), ОАО «АБ «РОССИЯ», ООО банк «Элита», ООО КБ «Эл банк», АО МКБ «ДОМ-БАНК», ЗАО «Банк оф Токио-Мицубиси ЮФДжей (Евразия)», КБ МКБ (ООО), ООО КБ «ИНВЕСТСОЦБАНК», «Темирбанк» (Казахстан). В ОАО «СКБ-Банке» полным ходом шло внедрение платформы CORREQTS и новой системы ДБО для физических лиц CORREQTS Retail.

BSS предложила банку полный цикл производства, включая проектирование, дизайн, разработку, внедрение и поддержку, версии для iOS и Android одновременно с общей функциональностью, а также единую ИТ-инфраструктуру для интернет-банка и мобильного решения. На этапе проектирования рабочая группа «СКБ-Банка» и BSS в ежедневном режиме работала над согласованным решением по бизнес-задачам, дизайну, техническим требованиям и реализуемости. Итогом процесса стала разработка интернет-банка и мобильного решения с увеличенными показателями эффективности.

В марте 2016 г. мобильное приложение стало доступно розничным клиентам «СКБ-Банка». В настоящее время BSS и «СКБ-Банк» продолжают развивать дистанционные каналы для розничных клиентов на базе Correqts Retail.


По словам Алексея Серегина, начальника управления продаж BSS, голосовые технологии стали в банковском секторе точкой роста. Являясь наименее автоматизированной частью бизнеса, в ближайшие 2-3 года голосовые решения, по его мнению, совершат прорыв. Уже сейчас видны основные направления развития: голосовой IVR, голосовой консультант, сервисы самообслуживания, голосовая биометрия, голосовой банк. BSS разделяет это видение и активно включилась во внедрение голосовых технологий в дистанционные каналы, указал Серегин.

Так, новая система для розничных клиентов Correqts Retail v. 3.3 использует передовые технологии швейцарской компании Spitch, а BSS является эксклюзивным дистрибутором Spitch на территории СНГ. Пилотный проект в крупной телекоммуникационной компании показал эффективность голосовых технологий Spitch при взаимодействии с клиентами, что позволяет повышать их лояльность и сокращать издержки при обслуживании, заявил представитель BSS.