Проект

Банк "СИАБ" приступает к эксплуатации XRM-системы

Заказчики: СИАБ (Санкт-Петербургский Индустриальный Акционерный Банк) SIAB

Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Bpm`online bank
На базе: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2010/05 — 2018/06
Технология: BPM
подрядчики - 469
проекты - 6129
системы - 461
вендоры - 306
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002

Содержание

2018

Срок реализации проекта с января по июня 2018 года.

2011

Банк СИАБ и группа компаний Terrasoft завершили комплексный CRM-проект.

Задачи

Решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами стало для СИАБ важным шагом на пути к реализации избранной стратегии розничного банка, специализирующегося на предоставлении высокотехнологичных банковских услуг на базе пластиковых карт. После тщательного анализа рынка информационных систем предпочтение было отдано решению компании Terrasoft. На выбор повлияли такие факторы, как наличие специализированного отраслевого приложения Terrasoft XRM Bank, полнота функциональности для автоматизации управления всеми ключевыми бизнес-процессами банка, а также квалифицированные консультанты и опыт внедрения решений для управления взаимоотношениями с клиентами в банках.

Решение

Внедрение системы Terrasoft в Банке СИАБ осуществлялось в несколько этапов. В первую очередь были автоматизированы задачи по управлению клиентской базой - система сегментации, управления значимостью клиентов, система управления жизненным циклом клиентов. Для розничного и корпоративного бизнеса внедрение позволило автоматизировать операционные бизнес-процессы, процессы продаж и постпродажного обслуживания, пролонгации договоров, а также - расчет KPI. При этом, система финансового стимулирования, реализованная в системе, позволяет автоматически рассчитывать и начислять премии сотрудникам в привязке к финансовым показателям.

Проект затронул все ключевые направления деятельности Банка СИАБ. Консультанты Terrasoft разработали рекомендации по повышению эффективности управления клиентской базой, оптимизации работы корпоративного и розничного бизнеса, контакт-центра. Также в рамках бизнес-консалтинга разработана система расчета и начисления премий сотрудникам в привязке к финансовым результатам.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Комплексный проект в СИАБ, включающий консалтинг, настройку и внедрение системы по направлениям: корпоративный бизнес, розничный бизнес, контакт-центр, маркетинг – был выполнен менее чем за год.

Мнение

Сергей Инкин, член Совета директоров Банка СИАБ, так отозвался о внедрении: «Эффект от построения информационной системы Банка на базе решения Terrasoft XRM Bank полностью соответствовал нашим ожиданиям. Можно уже отметить значительный рост результативности работы сотрудников и эффективности взаимодействия с клиентами. За счет внедрения в процессного подхода, построения системы планирования, контроля и анализа деятельность CRM-сферы Банка стала более прозрачной и управляемой».