Проект

Российско-Германская внешнеторговая палата оптимизировала email-маркетинг с помощью «Korus CRM-Массовые рассылки»

Заказчики: Российско-Германская внешнеторговая палата (ВТП)

Москва; Торговля

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Korus CRM Массовые рассылки

Дата проекта: 2020/03 — 2020/09
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

2020: Оптимизация email - маркетинга

ГК «Корус Консалтинг» помогла Российско-Германской внешнеторговой палате (ВТП) оптимизировать email-маркетинг и сообщила об этом 26 октября 2020 года. Интеграция инструмента «KORUS CRM| Массовые рассылки» (собственная разработка компании) с Microsoft Dynamics 365 позволила использовать данные CRM-системы для сегментирования участников рассылки и персонализации писем – всё это стало доступно в несколько кликов, не переключаясь между системами.

Российско-Германская внешнеторговая палата (ВТП) представляет интересы немецких предприятий в РФ и поддерживает российские компании в Германии. С ее более чем 900 фирмами-членами ВТП является крупной иностранной бизнес-ассоциацией в России. Деятельность ВТП предполагает оперативное информирование партнеров через email-кампании о важных новостях политики и экономики, а также деятельности организации.

Для улучшения визуальной составляющей электронных писем и получения расширенной аналитики ВТП приняла решение перейти на внешний сервис массовых email-рассылок Unisender. Однако использование решения в отрыве от Microsoft Dynamics 365 предполагало ручную синхронизацию контактов из CRM с маркетинговыми списками сервиса. Для автоматизации этого процесса, сокращения трудозатрат и возможных ошибок ГК «КОРУС Консалтинг» предложила готовый сервис «KORUS CRM | Массовые рассылки».

После внедрения готового решения менеджеры в несколько кликов формируют списки контактов для email-кампании и отправляют письма из интерфейса CRM-системы или сервиса рассылок по шаблонам, подготовленным в редакторе. Весь процесс стал проходить вдвое быстрее за счет автоматической синхронизации маркетинговых списков и шаблонов, были исключены возможные ошибки из-за человеческого фактора. Также теперь можно хранить и анализировать статистику как всей кампании, так и отдельных электронных писем.

«
В ближайшее время мы планируем усовершенствовать внедренное решение. Совместно со специалистами `Корус Консалтинг`, на деле подтвердившими профессионализм и надежность, настроим панели мониторинга CRM и лидогенерацию на основе переходов по ссылкам, – отмечает Марина Гоголидзе, менеджер по аналитике CRM-систем и лидогенерации Российско-Германской внешнеторговой палаты.
»

«
Наши собственные разработки, одной из которых является `KORUS CRM
Массовые рассылки`, быстро закрывают стандартные задачи бизнеса и совершенствуют использование базовых фундаментальных решений – например, CRM-систем. И мы рады, что экосистема таких точечных сервисов растет и развивается, позволяя нам предоставлять клиентам самые необходимые и важные для бизнеса инструменты в короткие сроки, – комментирует Ольга Гурская, директор департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».
»