Проект

«Мегафон» займется созданием маркетплейса образовательного контента для школ России

Заказчики: Кванториум (Роскванториум), сеть детских технопарков

Москва; Образование и наука

Подрядчики: МегаФон
Продукт: ФГИС (индивидуальная разработка)

Дата проекта: 2019/08 — 2020/12
Бюджет проекта: 193 млн руб.
Технология: Информатизация госфункций
подрядчики - 183
проекты - 628
системы - 117
вендоры - 78
СМ. ТАКЖЕ (1)

В августе 2019 года «Фонд новых форм развития образования» (ФНФРО) – проектный офис национального проекта «Образование» и оператор сети детских технопарков «Кванториум», подвел итоги конкурса на разработку автоматизированной информационной системы «Маркетплейс образовательного контента и услуг».[1]

«Мегафон» по заказу «Фонда новых форм развития образования» создаст маркетплейс образовательного контента

В конкурсе приняли участие 4 компании - НПК «Высокие технологии и стратегические системы», «Си Ти Ай», «Ростелеком» и «Мегафон». По результатам оценки заявок наибольшее количество баллов получил «Мегафон». С этой компанией будет заключен договор стоимостью 193 млн руб., что ниже начальной цены контракта на 33 млн руб.

Новая система должна автоматизировать процессы создания электронного образовательного контента и его предоставления конечным пользователям. Так, с помощью конструктора системы должна быть обеспечена возможность создания контента, с обеспечением дальнейшей возможности его лицензированного обращения. Кроме того, должны быть автоматизированы процессы приобретения контента ответственными за образование органами власти и образовательными учреждениями.

Помимо этого, система должна обеспечивать дистанционный процесс обучения с возможностями формирования учебных групп, проведения занятий и тестирования, передачи сведений о результатах прохождения занятий в образовательные организации.

Архитектура маркетплейса должна быть рассчитана на 50 млн зарегистрированных пользователей и одновременную работу 2 млн пользователей.

Система должна взаимодействовать с другими решениями. В частности, интеграция с ЕСИА необходима для обеспечения регистрации, авторизации и синхронизации данных профилей пользователей. Возможность взаимодействия с региональными платформами электронных журналов и дневников (ЭЖД) требуется для получения недостающих связей и данных о пользователе (школа, класс, предметы и др.), связанных с учебным процессом. Дополнительно должна быть обеспечена интеграция с коммуникационной платформой для обмена сообщениями, учебными материалами и заданиями, а также образовательными платформами, функционирующими в РФ, для обеспечения полноты каталога контента.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.5 т

Вся работа над проектом должна быть завершена до 10 декабря 2020 года.

Примечания