Проект

Bell Integrator оптимизировал Систему комплексного мониторинга ЗАО «Райффайзенбанк»

Заказчики: Райффайзенбанк (Raiffeisen Bank)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Schneider Electric: StruxureWare

Дата проекта: 2014/09
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 381
проекты - 936
системы - 684
вендоры - 251

Bell Integrator сообщил в сентябре 2014 года об успешной интеграции с Системой комплексного мониторинга ИТ-сервисов ЗАО «Райффайзенбанк» продуктов StruxureWare Data Center Operations (далее SWDCO) компании APC by Schneider Electric, предназначенного для управления инженерной инфраструктурой ЦОДов, и Oracle Enterprise Manager (далее OEM), используемого для управления программной инфраструктурой.

В результате была улучшена система мониторинга ЗАО «Райффайзенбанк», обеспечена поддержка в актуальном состоянии всей распределённой инфраструктуры ЦОД, а также доступ сотрудников и управляющего состава ИТ-подразделений к достоверной и корректной информации о полном перечне ИТ-активов всех ИТ-сервисов.

На первом этапе проекта специалисты Bell Integrator осуществили интеграцию системы мониторинга ЗАО «Райффайзенбанк» с SWDCO. Успешно проведенная интеграция позволила наполнить базу данных конфигурационных единиц Системы комплексного мониторинга ИТ-сервисов информацией о компонентном составе ЦОД, включая ИБП, стойки, хосты, PDU, кондиционеры, была перенесена в базу данных конфигурационных единиц системы комплексного мониторинга. Также были установлены необходимые взаимосвязи между компонентами ИТ-инфраструктуры. Выполнение данного регламента позволило повысить эффективность работы специалистов ЗАО «Райффайзенбанк».

На втором этапе специалисты Bell Integrator интегрировали в Систему комплексного мониторинга ИТ-сервисов ЗАО «Райффайзенбанк» решение OEM. Созданное решение позволило наполнить базу данных конфигурационных единиц Системы комплексного мониторинга ИТ-сервисов информацией о компонентном составе баз данных Oracle, а также обеспечить передачу событийной информации из OEM в Систему комплексного мониторинга ИТ-сервисов. В результате интеграции повысилась оперативность выявления взаимосвязи между сбоями, происходящими в инфраструктуре Oracle, и компонентами инфраструктуры ИТ.