Проект

«Золотая Середина» запустила пилотную версию бонусной программы для новосибирской сети «Парфюмика»

Заказчики: Парфюмика

Новосибирск; Торговля

Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2015/01 — 2015/03
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170

26 февраля 2015 года «Золотая Середина» запустила пилотную версию обновленной бонусной программы для крупной новосибирской сети «Парфюмика». Основной целью запуска стало максимальное увеличение эффективности существующей бонусной программы. В качестве CRM системы для обновления программы «Золотая Середина» выбрала решение на платформе Manzana Loyalty.

Команда «Золотой Середины» предложила использовать в качестве экспериментальной площадки пять разных по формату магазинов сети «Парфюмика». Одним из ключевых решений этого проекта станет внедрение «Книги акций», специально разработанной программы для роста показателей, необходимых для сети: среднего чека, повторных покупок и количества активных покупателей.

«Мы предложили усовершенствовать действующую систему поощрений «Парфюмики» с помощью наших технологий», – сообщает Анастасия Говорова, директор по проектированию и внедрению программ лояльности компании «Золотая Середина». – «Нам важно знать, какой эффект будет производить программа на каждой из этих площадок».

Коммерческий директор сети «Парфюмика» Ростислав Сенькевич отмечает: «Именно сейчас, в нестабильных экономических условиях, важно постоянно экспериментировать. Поиск новых форм коммуникации с покупателями, новых маркетинговых решений – все это позволяет нам двигаться только вперед, увеличивать скорость развития сети и уверенно чувствовать себя на рынке».

Анастасия Говорова комментирует: «Парфюмика» не боится экспериментировать с форматами магазинов. В состав компании входит 21 магазин, каждый из которых имеет свою форму организации взаимоотношений с покупателями, особенность расположения и выкладки товара. Руководство сети постоянно радует своими оригинальными маркетинговыми ходами. Обычно эту роскошь себе позволяют только федеральные сети».

«Manzana Group сотрудничает с компанией «Золотая Середина» более 7 лет. За это время мы вместе реализовали сотни проектов. «Золотая Середина» – наш опытный и надежный партнер. Мы рады, что Manzana Loyalty помогает развивать розничные сети клиентов «Золотой Середины», – считает 'Паленов Олег , генеральный директор Manzana Group.
'