Проект

Оперативно-аналитический центр при Президенте Республики Беларусь выбрал систему Directum

Заказчики: Оперативно-аналитический центр при Президенте Республики Беларусь

Государственные и социальные структуры

Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2011/09
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8042
системы - 784
вендоры - 377

Белорусский партнер DIRECTUM – компания «Новаком Групп» – объявляет о начале проекта в ОАЦ при Президенте Республики Беларусь – официальном органе, отвечающим за безопасность информации в масштабах государства.

Оперативно-аналитический центр при Президенте Республики Беларусь является государственным учреждением, осуществляющим регулирование деятельности по обеспечению защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственные секреты Республики Беларусь или иные сведения, охраняемые в соответствии с законодательством от утечки по техническим каналам, несанкционированных и непреднамеренных воздействий. Одной из основных задач Центра является также сертификация, экспертиза, аттестация и лицензирование в области технической защиты информации.

В связи со спецификой работы, Центр предъявляет высокие требования к внутренним процессам управления данными. В 2011 году руководство ОАЦ при Президенте Республики Беларусь приняло решение о внедрении системы, позволяющей автоматизировать внутренний документооборот и основные направления взаимодействия. Выбор наиболее надежного решения потребовал тестирования различных систем электронного документооборота, в том числе на их соответствие стандартам защиты информации. В результате выбор был сделан в пользу системы DIRECTUM BEL, которая успешно прошла экспертизу на соответствие требованиям технических нормативных правовых актов в области безопасности информации. Поставку и внедрение системы осуществляет Сертифицированный партнер DIRECTUM в Республике Беларусь — ООО «Новаком Групп».

Проект внедрения DIRECTUM BEL стартовал в сентябре 2011 года. С помощью системы предстоит автоматизировать следующие процессы:

  • все виды работ с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • документационное обеспечение подготовки и проведения заседаний;
  • процессы контроля исполнительской дисциплины, в том числе процессы формирования поручений и контроля их выполнения;
  • создание электронного архива документов;
  • создание механизма формирования отчетности по документообороту в организации.

Таким образом, ОАЦ при Президенте Республики Беларусь получит полнофункциональный, комплексный инструмент взаимодействия, который позволит оптимизировать работу с документами, сосредоточив все внимание на ключевых направлениях деятельности Центра.