Проект

В компании "Олимп" внедрено решение "1С.Горнодобывающая промышленность. Управление карьером"

Заказчики: Олимп (Добыча щебня)

Добыча полезных ископаемых

Подрядчики: Синерго
Продукт: 1С:Предприятие 8. Горнодобывающая промышленность. Управление карьером
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2015/03 — 2016/04
Количество лицензий: 6
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

Задачи проекта

До октября 2015 г. автоматизация предприятия была выполнена на базе программных продуктов "Бит.Стоительство" и "1С:Бухгалтерия". Возможности внедренных решений не полностью соответствовали потребностям предприятия. При таком учете сложно было обеспечить эффективное взаимодействие между производственными и учетными подразделениями, оперативно получать аналитическую информацию. Поэтому в 2015 году руководством ООО "Олимп" была поставлена задача - автоматизировать бухгалтерский и кадровый учет, расчет заработной платы, учет производства открытых горных работ в единой информационной системе.

В результате анализа для решения этой задачи было выбрано решение "1С:Горнодобывающая промышленность. Управление карьером", разработанное фирмой "" совместно с компанией "Синерго". Основным преимуществом выбранной программы является значительное покрытие требований к системе без доработки типового функционала отраслевого решения. В качестве партнера для внедрения была выбрана компания "Синерго", специализирующаяся на автоматизации горнодобывающих предприятий и имеющая положительный опыт внедрения в данной отрасли.


Этапы проекта

На первом этапе внедрения программного продукта было проведено исследование предприятия, в результате которого были определены: бюджет, календарный план работ, основные требования, цели и задачи автоматизации. Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т В ходе внедрения программного продукта "1С:Горнодобывающая промышленность. Управление карьером» все требования по автоматизации были реализованы в соответствии с утвержденными планами. В процессе внедрения система автоматизации охватила следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский учет
  • Регламентированная отчетность
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
  • Управление продажами и закупками
  • Управление складскими запасами

Внедрение программного продукта происходило в течение двух месяцев, за это время было автоматизировано 6 рабочих мест. В процессе внедрения были запущены последовательно подсистемы бухгалтерского и кадрового учета, учета рабочего времени оборудования и сотрудников, расчета заработной платы. Был выполнен перенос данных из предыдущих систем автоматизации.


Эффект проекта

В результате внедрения предприятие получило комплексную систему учета с единым информационным пространством. Существенно снижены трудозатраты на подготовку управленческой и регламентированной отчетности, расчета заработной платы. В настоящее время намечены планы по внедрению подсистем оперативного учета горных работ, учета и нормирования ГСМ, управления ремонтами и обслуживанием оборудования.


Отзыв о внедрении

"Выражаем благодарность компании «Синерго» за качественную работу над проектом внедрения программного продукта «1С:Горнодобывающая промышленность. Управление карьером». Внимательное отношение к нашим потребностям и высокий профессионализм специалистов в решении поставленных задач явились подтверждением того, что выбор разработчика был правильным. В настоящее время «1С:Горнодобывающая промышленность. Управление карьером» введена в промышленную эксплуатацию. Мы планируем продолжить активное сотрудничество с «Синерго» по внедрению отраслевых подсистем программного продукта, а также дальнейшему проведению работ по модернизации и усовершенствованию системы автоматизации нашего предприятия." Финансовый директор ООО «Олимп» М.В. Мокеев