Проект

ОАО "Актис" (1С:Управление производственным предприятием 8)

Заказчики: Актис

Химическая промышленность

Подрядчики: Гэндальф (Gendalf)
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2008/07 — 2008/09
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Планирование потребности в материалах
  • Учет услуг производственного характера
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Склад и логистика
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами

Описание

ОАО "Актис" было открыто в 1997 году. Компания ОАО «Актис» - это стеклопроизводство нового поколения. При его строительстве использовались передовые технологии, материалы и оборудование таких известных фирм, как SORG, BDF, VRD, Glass, glass Technologies, Antonini и UniMac. В 2003 году «Актис» стал одной из первых в России фирм, применивших прокладки. Для сохранности бутылки при доставке и подаче на линию розлива и пивоваренных компаниях каждый ряд бутылки скрепляется стрейч-лентой с помощью специальной машины фирмы OMS. Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.2 т

За сравнительно короткий срок стеклозавод фирмы `Актис` завоевал репутацию поставщика высококачественного стеклянной тары для крупнейших пивоваренных компаний России. Усилия коллектива численностью около 1000 человек увенчаны многочисленными наградами, полученными на отраслевых выставках. Завод является лауреатом премии Правительства России.

Решение о внедрении ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" было принято в связи с постоянным ростом производства.

При выборе новых систем автоматизации рассматривались различные программы, но, т.к. компания уже использовала программные продукты фирмы "1С", то был выбран программный продукт уже зарекомендовавшей себя фирмы.

В результате внедерения программного продукта удалось:

  • 1. систематизировать работу;
  • 2. структуризировать организационные схемы;
  • 3. персонифицировать ответственность работников за свой участок работы;
  • 4. повысить скорость отгрузки готовой продукции, что важно особенно в сезон.

Была автоматизирована работа следующих подразделений:

  • 1. отдел снабжения;
  • 2. склад основного и вспомогательного сырья;
  • 3. склад готовой продукции;
  • 4. таможенную группу.

Были автоматизированы следующие задачи:

  • 1. управление запасами;
  • 2. учет отгрузки готовой продукции;
  • 3. учет выпуска готовой продукции;
  • 4. автоматизация документооборота при отгрузке готовой продукции.