Проект

Внедрение CRM на Новолипецком металлургическом комбинате переходит в завершающую стадию

Заказчики: Новолипецкий металлургический комбинат, НЛМК

Новолипецк; Металлургическая промышленность

Подрядчики: IBS
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2012/02 — 2012/09
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471

Содержание

Группа IBS приблизилась к финальной фазе создания системы поддержки сбыта продукции и взаимодействия с клиентами для Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК).

Задачи

Основными целями проекта являются улучшение уровня обслуживания клиентов, а также повышение продаж и снижение издержек за счет ликвидации информационных и организационных барьеров, оптимизации процессов и инструментов взаимодействия с покупателями. Руководство комбината рассчитывает на то, что система позволит не только улучшить подходы к работе с клиентами, но и укрепить имидж компании как надежного поставщика, тонко реагирующего на потребности клиентов и динамику рынка.

Мнение

Сергей Пшеницын, директор проекта и руководитель практики Microsoft Dynamics в IBS отметил: «В настоящее время во многих сегментах производства промышленных товаров и услуг наблюдаются изменения, при которых производители начинают испытывать серьезную конкуренцию и видят прямую необходимость в прикладных инструментах, непосредственно влияющих на качество обслуживания и удовлетворенность клиентов. Именно поэтому внедрение CRM в промышленности на сегодняшний день становится крайне актуальной темой. Мы, в свою очередь, рады предложить клиентам свои услуги, многолетний опыт и отраслевую экспертизу, что позволяет успешно осваивать самые современные ИТ-технологии в этой области».

Ожидания

После полного ввода в промышленную эксплуатацию платформа Microsoft Dynamics CRM станет основной новой сбытовой системой комбината. На ее базе уже организованы рабочие места сотрудников НЛМК, которые в едином окне почтовой программы видят не только электронную почту, но и всю остальную информацию, необходимую для качественного обслуживания покупателей. Так, например, прямо из MS Outlook сотрудники НЛМК могут зарегистрировать запрос или заявку от покупателя и в реальном времени сконфигурировать спецификацию, учитывающую все параметры будущего заказа. После согласования объемов, сроков, ценовых и других параметров, спецификации автоматически попадают в систему управления предприятием, где затем превращаются в заказы на исполнение. При этом в CRM-системе отслеживается не только статус заказа, но и вся остальная информация, которая может потребоваться покупателю или сотруднику сбыта в любой момент времени.

В результате данного проекта уже в самое ближайшее время НЛМК сможет предложить своим покупателям целый спектр полезных, актуальных, но ранее недоступных сервисов, которые сделают взаимодействие всех потребителей с огромным комбинатом простой и удобной. В частности, для потенциальных и текущих клиентов в скором времени заработает специальный интернет-портал, с помощью которого в удобном и понятном интерфейсе покупатели смогут самостоятельно указать любые интересующие характеристики желаемой поставки, посмотреть состояние заказа, зарегистрировать претензию и т.д. Это, в свою очередь, позволит значительно упростить процессы взаимодействия, исключить лишний документооборот, снять соответствующие ограничения по количеству обращений, принимаемых и обрабатываемых коммерческими и техническими службами НЛМК.