Проект

Мурманский тарный комбинат внедряет технологии автоматизации управления и учёта

Заказчики: Мурманский тарный комбинат

Мурманск; Полиграфическая деятельность

Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/03 — 2013/09
Количество лицензий: 40
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1145
проекты - 14491
системы - 1784
вендоры - 1003

Центр консалтинговых проектов завершил проект внедрения комплексной автоматизированной системы учета финансово-хозяйственной деятельности на платформе «1С:Управление производственным предприятием 8» в ОАО «Мурманский тарный комбинат», сообщила компания 25 апреля 2013 года.

Посыл

Автоматизированная система учёта, использовавшаяся на предприятии ранее, морально устарела, и не обеспечивала оперативное получение информации. Учёт выпуска продукции, технологического брака и остатков очень трудоёмок и затратен по времени.

Многие участки обрабатывались вручную, с дублированием в разных АРМ-ах. Расчёт себестоимости продукции производился не по определённому виду продукции и не представлял реальной картины стоимости конкретной единицы. Не поддерживалось обновление в соответствии с изменениями законодательства, не было единого информационного поля. В связи с этим руководство предприятия приняло решение о внедрении комплексной информационной системы.

Решение

В качестве основы для новой системы выбран ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Партнером по проекту стал Центр консалтинговых проектов (группа компаний "IT Полюс").

Специалисты ЦКП провели предпроектное обследование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Выявлена необходимость автоматизации следующих участков:

  • оперативного складского учёта;
  • производственного учёта, в соответствии реальному технологическому процессу производства;
  • получение точной себестоимости выпускаемой продукции, определение «узких» мест производственного процесса – стадий производства с наибольшим количеством технологических потерь;
  • бухгалтерского и налогового учёта.

Специалисты подрядчика внедрили систему, перенос данных из наследуемых систем. Проведено обучение пользователей.

В настоящее время в эксплуатации:

  • бухгалтерский и налоговый учет;
  • учёт прихода и продаж ТМЦ;
  • учёт неотфактурованных поставок;
  • взаиморасчёты с покупателями и поставщиками;
  • управление складскими запасами;
  • управление данными о составе и структуре изделия;
  • учёт затрат на производство;
  • расчёт нормативной и фактической себестоимости;
  • учёт основных средств, расчёт амортизации;
  • учёт услуг производственного характера;
  • учёт спецодежды и спецоснастки;
  • учёт деятельности вспомогательных производств;
  • учёт производственных заказов;
  • оформление заказов покупателей;
  • оптовая торговля.

Автоматизировано 40 рабочих мест.

Учёт выпуска полуфабрикатов и готовой продукции производится ежедневно всеми производственными подразделениями предприятия, включая цех по производству картонной тары, лакопечатный участок и жестяно-баночную фабрику.Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 14.3 т

В полном объёме ведётся бухгалтерский и налоговый учет.

В настоящее время ведутся работы по внедрению подсистемы расчёта заработной платы. Центр консалтинговых проектов осуществляет сопровождение системы в рамках абонентского договора.

Екатерина Викторовна Голоенко, генеральный директор ОАО «Мурманский тарный комбинат», отметила: «Экономический эффект от внедрения системы на нашем предприятии очевиден. Процесс изготовления теперь абсолютно прозрачен, можно проследить все этапы – начиная от передачи листов белой жести или картона в производство, и заканчивая отпуском готовой продукции. Значительно снизилось количество пропаж и технологического брака. Мы благодарим Центр консалтинговых проектов за успешное сотрудничество и рекомендуем компанию как компетентного партнера».