Проект

Предприятие ЖКХ «Мультисистема» развивается с использованием «1С:Предприятие 8»

Заказчики: Мультисистема

Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2009/04
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2130
системы - 676
вендоры - 383

В компании «Мультисистема», работающей в сфере ЖКХ, автоматизировано управление деятельностью по установке и обслуживанию счетчиков воды на базе решения «1С:Управление торговлей 8». Проект реализован силами ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса».

В результате активного роста компании к началу 2009 года возникла необходимость создания современной масштабируемой системы автоматизации, которая бы обеспечила в условиях постоянного наращивания клиентской базы достоверность и полноту сбора и обработки данных. Проект должен был включать в себя реализацию концепции CRM для управления взаимоотношениями с абонентами. Кроме того, требовалось создание SQL-базы для работы с огромным массивом данных, обеспечение работы всех подразделений предприятия в единой информационной системе, постановка внутреннего учета.

Данные по абонентам с учетом всех особенностей реализованы в новой системе на основе типовых карточек контрагентов. Это позволило значительно сократить трудозатраты персонала на ведение документооборота, упростило достижение договоренностей с контрагентами и облегчило оформление заявок.

Для учета входящих и исходящих телефонных звонков реализована интеграция телефонного сервера с новой системой. После распределения звонка на компьютер конкретного диспетчера выводится сигнал о входящем вызове, автоматически фиксируется событие «Входящий звонок». Если телефонный номер уже заведен в базе, на монитор сотрудника автоматически выводится карточка данного абонента, и в ходе беседы диспетчер сразу же может оформить заявку. Это позволяет увеличить качество обслуживания и повысить лояльность клиентов.

Все операции, связанные с выездом сотрудников к абонентам осуществляются после формирования в системе соответствующей заявки. В заявку заносятся все необходимые данные, ей присваивается статус, происходит распределение на мастера. На основании заявки может формироваться запрос на склад на выдачу счетчиков и производиться выдача необходимых материалов со склада. Таким образом, на предприятии решена проблема с распределением заказов и учетом движения материалов.

Чтобы избежать ошибок при вводе контактных данных абонента, в системе принята однозначная идентификация адреса. Для каждого района дополнительно ведется привязка «Управляющая компания». Работы с адресным классификатором ведутся последовательным подбором и подбором по улице. Главным плюсом модифицированного адресного классификатора стала привязка каждого конкретного адреса к определенному району Москвы. Это позволяет территориально разделять абонентов и заказчиков по районам.

Также в единой системе автоматизированы складской учет, учет взаиморасчетов с абонентами, импорт платежей из ЕИРЦ г. Москвы, необходимые отчеты, групповые операции с документами. Проект реализован за два месяца. Автоматизировано 35 рабочих мест.