Проект

"Мосводоканал" модернизирует систему управления контрактной деятельностью

Заказчики: Мосводоканал АО

Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2014/06 — 2014/11
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2550
системы - 173
вендоры - 118

15 декабря 2014 года консалтинговая группа «Борлас» сообщила о создании системы управления контрактной деятельностью в АО «Мосводоканал».

Задачи проекта

Задачи проекта - улучшение бизнес-процессов управления контрактной деятельностью компании посредством стандартизации и автоматизации. Функционал системы охватывает всю цепочку закупочной деятельности: годовые планы закупок, заявки на приобретение, согласования, проведение процедур закупки, торги, договоры, претензии, иски. Система поддерживает процессы в соответствии с ФЗ №223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юрлиц». Теперь закупки в компании непосредственно осуществляется в системе, ежедневно выполняется до 500 электронных согласований.

Поскольку изначально предполагалось, что любой сотрудник «Мосводоканала» при необходимости может воспользоваться системой, задачу поставили: обеспечить удобство работы конечных пользователей.

На рынке не было решений, полностью закрывающих потребности АО «Мосводоканал» в части управления контрактной деятельностью, поэтому в качестве основы системы использован программный модуль Oracle Project Contracts. Специалисты «Борлас» доработали интерфейсы, провели настройку и существенно расширили функционал модуля, реализовали поддержку претензионно-исковой работы.

Итог проекта

В результате внедрения количество просроченных согласований снижено до нуля, поскольку сроки выполнения процедур участниками согласования контролируются автоматически. Кроме того, система интегрирована с финансовой и логистической системами АО «Мосводоканал», что помогает контролировать спецификации закупок, следить за соблюдением согласованных финансовых показателей.