Проект

«Круг» разработал и внедрил на базе Scada Круг-2000 систему диспетчеризации дорожно-транспортных объектов автоматической противогололёдной системы на нескольких транспортных узлах Москвы и Московской области

Заказчики: Мосавтодор ГБУ МО

Московская область; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: КРУГ, НПФ, Микроникс
Продукт: SCADA КРУГ-2000

Дата проекта: 2018/09 — 2019/03
Технология: SCADA
подрядчики - 69
проекты - 181
системы - 141
вендоры - 113
Технология: АСУ ТП
подрядчики - 67
проекты - 206
системы - 175
вендоры - 121

2019

27 марта 2019 года компания Научно-производственной фирмой «КРУГ» сообщила, что совместно с НТФ «Микроникс» разработала и внедрила на базе SCADA КРУГ-2000 систему диспетчеризации дорожно-транспортных объектов автоматической противогололёдной системы (АПС) на нескольких транспортных узлах Москвы и Московской области.

По информации компании, Северо-Восточная хорда (другое название – «Северная рокада») – это магистраль, которая связывает три округа столицы: север, восток и юго-восток, является магистральной улицей 1 класса с непрерывным режимом движения. Она соединяет крупные автомобильные магистрали – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Проект выполняется в целях реализации программы строительства и реконструкции дорожно-мостовых объектов, предусмотренных Генеральным планом развития города Москвы до 2020 года.

Цель внедрения системы – поддержание в надлежащем состоянии дорожного полотна при неблагоприятных погодных условиях с помощью автоматического и ручного диспетчерского управления оборудованием противогололёдной системы.

На АРМ диспетчера, работающего под управлением SCADA КРУГ-2000, поступают данные с метеостанции (температура воздуха, точка росы, относительная влажность, атмосферное давление, тип и количество осадков), данные о состоянии дорожного покрытия (температура покрытия, температура замерзания среды) и технологические данные работы оборудования АПС.

Внедрение системы позволит снизить аварийные ситуации на контролируемых участках дороги, связанных с ухудшением состояния дорожного полотна при неблагоприятных погодных условиях.

Компанией «КРУГ» выполнены работы по инжинирингу и удаленной пусконаладке системы. Компанией «Микроникс» выполнены поставка шкафов управления и разработка прикладного программного обеспечения контроллеров.

На март 2019 года ведутся работы по расширению системы диспетчеризации объектов АПС, включающие путепроводы №4, №6, №7, №9 и транспортный тоннель №3 на участке дороги от Киевского до Калужского шоссе. В перспективе диспетчеризации подлежат еще 3 транспортных узла Москвы и Московской области.