Проект

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха (МФЦ) (СЭД)

Заказчики: Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха» (МФЦ)

Подрядчики: Optima (ГК Оптима)
Продукт: Optima-WorkFlow

Дата проекта:
Технология: СЭД
подрядчики - 774
проекты - 8050
системы - 793
вендоры - 381

Результаты реализации проекта - все обращения в службу «одного окна» жителей крупнейшего подмосковного города (192,8 тыс. чел.) регистрируются в системе электронного документооборота OPTIMA-WorkFlow. В системе OPTIMA-WorkFlow ведется электронная база заявок, фиксируются результаты рассмотрения обращений, обеспечен быстрый доступ к любой архивной информации.

На сегодня в МФЦ городского округа Балашиха открыты 42 окна. Здесь балашихинцы могут получить комплекс государственных и муниципальных услуг, предоставляемых различными ведомствами1: получение справок, оформление социальной помощи, регистрация приобретения и продажи квартир, права на земельные участки, а также сопутствующие услуги, такие как банковские, нотариальные и т.д. МФЦ оснащен системой электронной очереди. Операторы МФЦ регистрируют обращения посетителей в системе приема заявок OPTIMA-WorkFlow, при необходимости консультируют по теме обращения, принимают документы и выдают бумажную выписку с указанием регистрационных данных и плановой датой получения результата обращения.

В системе управления документами OPTIMA-WorkFlow регистрировались различные типы документов: личные и телефонные обращения граждан, внутренняя переписка, нормативные документы, а также договоры Администрации.

В дальнейшем, для повышения эффективности и оперативности работы, планируется произвести более тесную интеграцию информационных систем МФЦ и системы учета обращений граждан Администрации г.о. Балашиха, создать интернет-портал МФЦ, а также расширить функционал call-центра МФЦ для повышения комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг.


Отзыв

От имени Муниципального учреждения «МФЦ городского округа Балашиха» выражаю Вам искреннюю благодарность за проделанную работу по автоматизации системы приема заявок многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха на платформе OPTIMA-WorkFlow.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.4 т

Хотим отметить высокий уровень профессионализма сотрудников ГК Optima при реализации проекта в сжатые сроки.

Уверены, что следующие совместные проекты будут столь же успешны, а наше дальнейшее сотрудничество - таким же плодотворным.


С уважением, Заместитель директора МУ «МФЦ городского округа Балашиха»

Л. А. Бронзова