Проект

Министерство образования и науки РФ завершает внедрение технологий контакт-центра Avaya

Заказчики: Министерство просвещения РФ

Москва; Государственные и социальные структуры

Продукт: Avaya Aura Contact Center

Дата проекта: 2012/05 — 2012/09
Количество лицензий: 25
Технология: Call-центры
подрядчики - 219
проекты - 1260
системы - 396
вендоры - 198
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1092
системы - 425
вендоры - 233

Компания «СТЭП ЛОДЖИК» внедрила контакт-центр Avaya Elite R6 в Министерстве образования и науки РФ.

Решение

Сертифицированными специалистами СТЭП ЛОДЖИК выполнен полный цикл работ внедрения полнофункционального контакт-центра на основе решений Avaya. Помимо этого, разработчиками компании созданы специализированные программные приложения АРМ оператора и АРМ супервизора контакт-центра, работающие поверх инфраструктуры Avaya, которые позволяют получать всю необходимую статистику об обращениях граждан, формировать и передавать другим операторам карточку обратившегося гражданина, а также дали супервизору инструменты для гибкого управления контакт-центром.

«Сегодня для рынка контакт-центров государственный сектор становится новой перспективной нишей, и мы стараемся применить весь свой опыт построения коммерческих контакт-центров, чтобы укрепить свои лидерские позиции в этой области. Этот проект имел для нас огромное значение, и мы получили неоценимый опыт внедрения современного контакт-центра в государственной организации. Проект реализован всего за 3,5 месяца от момента окончания аудита до сдачи заказчику», – отметил Никита Кочергин, руководитель направления голосовых и видео решений компании СТЭП ЛОДЖИК.
«Внедрение контакт-центра Avaya Elite R6 – это верный курс на модернизацию государственного сектора, – считает Дмитрий Ибрагимов, менеджер по работе с государственными заказчиками компании Avaya. – Помимо контакт-центра компания Avaya интегрировала «голосовые» решения для взаимодействия граждан с государственными органами, а также современные средства связи: СМС, e-mail, чат, социальные сети с единой очередью и единым качеством обслуживания. Например, в периоды пиковых нагрузок на контакт-центры (приемные экзамены, изменения в законодательстве и т.п.) за счет этих решений граждане смогут заказать обратный звонок в удобное им время и избежать долгого ожидания в телефонной очереди при занятости всех операторов».