Проект

«Межотраслевое инвестиционное агентство» перевело рекламу в вендинговых аппаратах на цифровую платформу

Заказчики: Межотраслевое инвестиционное агентство (МИА)

Москва; Торговля

Подрядчики: Крок, Addreality
Продукт: Проекты Digital Signage

Дата проекта: 2018/01 — 2018/01
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 125
проекты - 242
системы - 325
вендоры - 150

7 февраля 2018 года «Межотраслевое инвестиционное агентство» (МИА) сообщило о внедрении технологии Digital Signage на мультимедийных экранах вендинговых автоматов, расположенных в переходах московского метрополитена. Проект реализован компанией Крок совместно с Addreality за 7 дней в формате управляемого сервиса. Это позволило заказчику избежать капитальных затрат на развертывание мультимедийной инфраструктуры.

Вендинговый автомат агентства МИА

Ход проекта

Специалисты Крок оснастили мультимедийными экранами 20 вендинговых автоматов в переходах московского метрополитена и настроили управление цифровым рекламным контентом. В рамках проекта заказчику было важно решить сразу несколько задач — привлечь внимание аудитории к товарам за счет яркой и динамичной рекламы, повысить скорость вывода нового рекламного контента, обеспечить высокую прозрачность предоставления услуги для рекламодателей, сократить издержки на внедрение ИТ-решения.

Избежать капитальных затрат на развертывание мультимедийной инфраструктуры и содержание квалифицированных ИТ-специалистов агентству МИА позволил управляемый сервис от Крок. В его рамках агентство получило в аренду мультимедиа-оборудование, систему удаленного обновления контента на всех рекламных площадках (Digital Signage из облака), а также непрерывную комплексную техническую поддержку сервиса. Управляемый сервис предполагает оплату мультимедиа-услуги «под ключ» ежемесячно и не требует вложения собственных средств заказчика в инфраструктуру.

Итоги проекта

Размещение рекламного контента на цифровых носителях позволило более эффективно взаимодействовать с потребителями в удобном для них месте и в подходящее время.

«
«Мы были уверены, что digital-технологии позволят нам повысить качество взаимодействия с аудиторией. Мы максимально быстро получили современный инструмент цифровой коммуникации, который помогает стимулировать импульсивные покупки непосредственно в зоне работы вендинговых автоматов. Наши партнёры уже смогли по достоинству оценить преимущества размещения рекламных кампаний, которые моментально нашли отражение в повышении узнаваемости и, как следствие, увеличении продаж конкретного продукта в наших аппаратах. Стоит также отметить, что данная технология является наиболее эффективной, так как рекламодатели видят, какую отдачу они получают на каждый вложенный рубль».

Владимир Шаталов, генеральный директор «Межотраслевого инвестиционного агентства»
»

В рамках проекта все мультимедийные поверхности агентства МИА были объединены в единую рекламную сеть под управлением системы Digital Signage. Это позволило удаленно и централизованно выводить контент на экраны в режиме реального времени. При этом буквально в пару кликов администратор системы может составить программу показа рекламы для каждой группы экранов (например, в зависимости от ассортимента продуктов в вендинговых автоматах). Помимо этого, рекламодателям за любой период времени доступна детальная аналитика — какой контент, в каком количестве и в какое время был продемонстрирован на экране конкретного вендингового автомата. Это значительно упрощает процесс формирования отчетов, делая их более прозрачными.

«
«В планах развития проекта — подключение возможностей Wi-Fi-аналитики и видео-аналитики с целью анализа аудитории и целевых клиентских сегментов в переходах метрополитена, а также предоставления отчетов рекламодателям о реальной эффективности показов рекламных модулей в вендинговых точках продаж».
»