Проект

«МС Банк Рус» при поддержке «Диасофт» автоматизировал взаимодействие с платформой «Знай своего клиента» Банка России

Заказчики: МС Банк Рус (Банк Капитал Москва) MC Bank Rus

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Диасофт (Diasoft)
Продукт: Diasoft Digital Q.Risk&Compliance
На базе: Diasoft Digital Q Цифровая омниканальная платформа

Дата проекта: 2021/11 — 2022/05
Технология: ИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод)
подрядчики - 68
проекты - 205
системы - 178
вендоры - 130

2022: Завершение проекта по автоматизации обмена данными с платформой «Знай своего клиента»

Компания «Диасофт» сообщила 19 июля 2022 года о своевременном завершении проекта с компанией «МС Банк Рус» по автоматизации обмена данными с платформой «Знай своего клиента» Банка России.

В соответствии с требованиями Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», с 1 июля 2022 г. все кредитные организации должны направлять в Центральный банк Российской Федерации сведения о своих клиентах – юридических лицах и индивидуальных предпринимателях. При этом Банк России доводит до кредитных организаций сведения об отнесении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к группам риска в части совершения подозрительных операций. На основе этих данных банки могут оценивать благонадежность своих клиентов с точки зрения антиотмывочного законодательства.

Для автоматизации обмена данными с платформой Банка России в МС Банк Рус был установлен программный продукт от компании «Диасофт» – «Взаимодействие с платформой «Знай своего клиента» Банка России», входящий в состав платформы развития Digital Q.Risk&Compliance. Продукт позволяет осуществлять загрузку реестра рисков от Банка России, проверку клиентской информации по реестру рисков для обновления информации о присвоенном клиенту уровне риска, формирование и выгрузку реестра клиентов для направления в Банк России на ежедневной основе, формирование реестра мер.

«
Компания «Диасофт» – наш многолетний технологический партнер, в том числе в сфере автоматизации задач по ПОД/ФТ. Именно поэтому мы приняли решение реализовать проект совместно с уже проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя вендором. В результате в МС Банк Рус был своевременно внедрен функционал для взаимодействия с платформой «Знай своего клиента» Банка России: мы завершили пилотирование решения и запустили его в промышленную эксплуатацию в сроки, указанные регулятором,
отметила Одака Кендзи, член совета директоров МС Банк Рус.
»

Предварительное тестирование решения в МС Банк Рус было проведено 11 мая 2022 года, в соответствии с планом-графиком Банка России.

«
Проект был завершен в условиях сжатых сроков, когда целому ряду клиентов одновременно требовалась реализация взаимодействия с платформой «Знай своего клиента» Банка России. Одним из главных факторов проекта стал высокий профессионализм команды МС Банк Рус, глубокое понимание бизнес-процессов, четкая постановка задач и слаженное взаимодействие сотрудников,
рассказал Андрей Симаков, руководитель продукта «Риски и комплаенс» компании «Диасофт».
»