Проект

МРС Электроникс НПФ (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: МРС Электроникс НПФ

Нижний Новгород; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: 1С:Апрель Софт
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2016/07 — 2016/12
Количество лицензий: 12
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

2016: Автоматизация производства судового электрооборудования и автоматики на базе 1С:ERP

Предпосылки

Растущие потребности компании и конъюнктура рынка требовали перейти на качественно новый уровень автоматизации. Научно-производственной фирме "МРС Электроникс" требовалась система, которая поддерживала бы все изменения в законодательстве РФ, сочетала бы в себе весь комплекс необходимых для управления подсистем.

Выбор системы

На этапе выбора программы было озвучено, что внедряемая система должна:

  • поддерживать раздельный учет затрат,
  • подходить для коморганизации
  • содержать функционал по учету работы по ФЗ 275 (гособоронзаказы)
  • поддерживать прочие специфические особенности деятельности предприятия
  • отражать производство - приборостроение

Под реализацию данных требований подходил продукт "1С:ERP.Управление предприятием 8". Подрядчиком выступила компания 1С:Апрель Софт.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.8 т

Ход работ

Были выполнены начальные работы: установка на рабочие места, выполнен перенос данных и остатков, проведено обучение работе. Автоматизированы основные требования, выполняются их доработки.

Итоги

Результаты проекта:

  • Организовано ведение учета по сериям по сырью и готовой продукции. Обеспечены: прослеживаемость использования серий сырья, и из какого конкретно сырья произведена каждая партия продукции.
  • При работе с заказами покупателей используются статусы, что позволяет в любой момент времени получить информацию о текущем состоянии заказа.
  • Организована ордерная схема работы с удаленным подразделением, что позволяет отслеживать отправку и получение ТМЦ, разделяя их по отражаемым операциям.
  • Разработан механизм оперативного учета выполненных операций, расхода материалов, параметров качества, параметров работы оборудования. Организована прослеживаемость использования материалов, оперативное получение информации о ходе производственного процесса.
  • Организован прозрачный учет материалов в цехах через выделение цеховых кладовых.
  • Разработаны отчеты, с помощью которых можно оперативно получить достоверную информацию, необходимую для принятия управленческих решений.

Система введена в эксплуатацию с 01.12.2016 в рамках следующих подсистем:

  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Управление складскими запасами;
  • Управление закупками;
  • Планирование закупок;
  • Управление продажами;
  • Ценообразование;
  • Управление данными об изделиях;
  • Управление производством;
  • Учет затрат и управленческая отчетность

Автоматизировано 12 рабочих мест. В дальнейшем планируется и дальше поддерживать систему, дополняя ее новыми функциями.