Проект

Интернет-магазин «Окраина» внедрил динамические маршруты в доставке

Заказчики: МПЗ Богородский (ТМ Окраина)

Московская область; Пищевая промышленность

Продукт: Яндекс.Маршрутизация
На базе: Яндекс.Карты

Дата проекта: 2021/11 — 2022/05
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 85
проекты - 1052
системы - 140
вендоры - 103

2022: Автоматизация планирования маршрутов доставки

30 июня 2022 года стало известно о том, что интернет-магазин мясной гастрономии «Окраина» автоматизировал планирование маршрутов доставки с учетом отмен и переносов заказов покупателями. Компания внедрила оптимизацию уже построенных маршрутов по клику из приложения курьера или интерфейса логиста. Это удобно, когда покупатели отменяют или переносят заказы, которые уже переданы в доставку. Благодаря внедрению компания уже сократила количество используемого транспорта на 10%. Поставщиком решения стала Яндекс.Маршрутизация.

При отмене или переносе заказов, которые уже находятся в доставке, курьер или логист может по клику оптимизировать уже построенный маршрут. Это экономит время, которое раньше уходило на перепланирование вручную и общение логиста с курьером, а курьера с клиентом.

«
Раньше многое зависело от знаний и умений конкретных диспетчеров: около трети всей работы по планированию маршрутов они выполняли в ручном режиме на основе собственного опыта. Это в свою очередь повышало риски финансовых потерь при уходе сотрудников. Теперьс помощью сервиса мы сократили рутинный ручной труд примерно до 5%, освободив ресурсы сотрудников для анализа и дальнейшего развития бизнес-процессов. Команда Яндекса помогает нам развиваться в соответствии с нашими меняющимися бизнес-задачами. На июнь 2022 года вся наша доставка переведена на эту платформу, — сообщил Олег Пропошин, руководитель интернет-магазина «Окраина».
»

Кроме b2c-доставки – из интернет-магазина домой к клиенту – «Окраина» использует Яндекс Маршрутизацию для доставки с завода в магазины. В данном сценарии Маршрутизация помогает минимизировать случаи нарушения временных окон ритейл-сетей (что может приводить к простоям или отказу в разгрузке), а также правильно загружать машины с учетом порядка последующей разгрузки.