Проект

1С:Апрель Софт автоматизировал розничные продажи и складские операции в ООО "МКМ"

Заказчики: МКМ

Нижний Новгород; Энергетика

Подрядчики: 1С:Апрель Софт
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2015/05
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2130
системы - 676
вендоры - 383

Содержание

6 мая 2015 года. Компания 1С:Апрель Софт сообщила о автоматизации розничной продажи и складские операции в ООО "МКМ".

Выбор решения

Весной 2015 года компанией ООО "МКМ" было принято решение по автоматизации розничного продовольственного магазина и складских операций. Учитывая тот факт, что 1С:Апрель Софт успешно сотрудничает с компанией "МКМ" в сфере бухгалтерского и налогового учета более пяти лет, выбор поставщика программно-аппаратного комплекса 1С для розничного магазина был очевиден и специалисты 1С:Апрель Софт оправдали оказанное доверие.

Ход проекта

Специалистами 1С:Апрель софт было подобрано управленческое решение 1С, позволяющее автоматизировать складские и торговые операции, рассчитывать себестоимость товаров, формировать широкий спектр аналитических отчетов – 1С:Управление торговлей 8. Для упрощения и ускорения складских операций был подобран и установлен терминал сбора данных.

Сам процесс продаж в розничном магазине самообслуживания автоматизирован на базе готового кассового решения – POS-системы, позволяющей максимально быстро и просто проводить продажи с использованием сканера штрих-кода. Данные о продажах на розничной точке передаются в управляющую систему на складе, что обеспечивает работу единой учетной системы в компании.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

Автоматизация учета и управления в магазине безусловно выгодна магазину любого масштаба. Автоматизация влечет за собой ряд неоспоримых преимуществ, подтвержденных на практике.

Результат

Внедрение "1С:Управление торговлей 8" помогло ООО "МКМ":

  • Увеличить пропускную способность продаж, те помогает бороться с очередями в магазине.
  • Увеличить пропускную способность в приемке товара в магазине и попадание товара в справочник предприятия.
  • Снизить количество случайных и неслучайных ошибок персонала магазина.
  • Бороться с злоупотреблениями работников магазина, тк фиксирует все операции от конкретного сотрудника
  • Анализировать и исправлять без остановки торговли слабые места в торговом процессе.
  • Получать оперативную сводку по выручке магазина, т.е. осуществлять финансовый контроль.
  • Анализировать и выявлять наиболее "популярные" и "убыточные" товары.
  • Отслеживать товарные остатки в торговом зале и на складе.
  • Оперативно осуществлять закупочную деятельность, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.