Проект

МБРР - Московский Банк Реконструкции и Развития (ЦФТ-Ритейл-банк)

Заказчики: МТС Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: ЦФТ-Ритейл-банк
На базе: ЦФТ-Банк

Дата проекта: 2011/11
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
подрядчики - 53
проекты - 506
системы - 100
вендоры - 49

«Центр Финансовых Технологий» (ЦФТ) и «Московский банк реконструкции и развития» завершили очередной этап проекта по внедрению в технологическую инфраструктуру банка информационного комплекса «ЦФТ-Банк» — на централизованную схему работы переведены головной офис и 16 филиалов финансовой организации.

Целью реализуемого ИТ-проекта в МБРР является создание в банке на базе систем «ЦФТ-Банк» и «ЦФТ-Ритейл банк» ИТ-платформы с большим потенциалом по функциональному развитию, не имеющей ограничений по архитектуре и масштабированию, обеспечивающей эффективное развитие бизнеса, говорится в сообщении ЦФТ.

Проект стартовал в январе текущего года с внедрения информационного комплекса «ЦФТ-Банк». За это время выполнен большой объем работ: успешно запущены в промышленную эксплуатацию 12 функциональных комплексов приложений «ЦФТ-Банк», на качественно новый уровень автоматизации переведены такие бизнес-направления банка, как расчетно-кассовое обслуживание, инкассация, межбанковские и межфилиальные расчеты, кредиты, конверсионные операции, депозиты, аренда сейфовых ячеек, договоры банковские гарантии, аккредитивы и др. В настоящее время осуществляется внедрение комплекса приложений для работы банка на фондовом рынке, выполнения ритейловых операций. Параллельно с работами по установке в МБРР решений ЦФТ специалисты банка прошли обучение в Учебном центре ЦФТ.

«Перевод работы всей филиальной сети банка на единую централизованную основную банковскую систему — важное для нас событие, — отметил Шувалов Сергей, руководитель ИТ-блока, вице-президент «Московского банка реконструкции и развития». — Имея обширную региональную сеть, охватывающую 49 городов в 30 наиболее крупных регионах России, МБРР нацелен на стандартизацию бизнес-процессов филиалов, унификацию технологий банка по всей сети. Мы идем по пути максимальной централизации всех сервисов и бизнес-приложений, что позволит быстро распространять новые банковские продукты на все подразделения банка и предоставлять клиентам единые возможности во всех регионах».
«На текущий момент мы удовлетворены результатами проделанного, все идет по плану, и совместными усилиями с нашим партнером нам удается добиться поставленных задач, — сообщил Андрей Висящев, председатель Правления ГК ЦФТ. — Впереди у нас еще один важный этап — запуск системы “ЦФТ-Ритейл банк” в пяти филиалах банка, а затем в головном офисе и остальных одиннадцати филиалах. Мы уверены, что в итоге банк получит в свое распоряжение ИТ-инфраструктуру, максимально полно отвечающую задачам бизнеса».