Проект

Люмене (ERP-система)

Заказчики: Люмене (Lumene)

Москва; Химическая промышленность

Подрядчики: Ключевой элемент
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2010/04
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10510
системы - 723
вендоры - 300

Содержание

Содержание проекта

Компания ООО «Люмене» является представительством LUMENE Group в России, которая разрабатывает, производит и выводит на рынок высококачественные продукты по уходу за кожей, декоративную косметику и средства по уходу за волосами.

В начале 2009 года в связи с необходимостью оптимизации затрат и увеличения прозрачности управления руководством компании было принято решение о проведении аудита ключевых бизнес-процессов и их отражении в информационной системе. Выбор консалтинговой компании для проведения аудита производился на основании закрытого тендера. По его результатам в качестве исполнителя данного проекта была привлечена компания «Ключевой Элемент», обладающая высокой компетенцией по внедрению решения «1С:Управление производственным предприятием 8», используемого в компании, а также большим опытом реализации консалтинговых проектов.

Задачи проекта

По результатам проведенного аудита был составлен план проекта реорганизации информационной системы компании и автоматизации основных бизнес-процессов планирования, бюджетирования, управленческого учета.

В рамках данного проекта были внедрены следующие основные подсистемы:

  • Планирование продаж и закупок;
  • Бюджетирование;
  • Управленческая отчетность.

Этапы проекта

В соответствии с планом проекта произведены следующие работы:

  • Разработка отсутствующего в типовом решении «1С:Управление производственным предприятием» функционала;
  • Модификация существующего в типовом решении функционала в соответствии с требованиями Заказчика;
  • Разработка дополнительных механизмов ввода, в том числе обусловленных различной трактовкой данных для целей управленческого и бухгалтерского учета;
  • Обучение пользователей;
  • Разработка методических документов по ключевым бизнес-процессам, в том числе:
    • Методика планирования;
    • Методика формирования бюджетов;
    • Методология учета с привязкой к документам системы, инструкций к рабочим местам (описание бизнес-процесса, ответственных за бизнес-процесс, с привязкой к документам, используемым в системе и инструкций по их заполнению), по функциональным блокам: продажи; закупки; складской учет; учет НДС.

  • Проектное сопровождение на этапе опытно – промышленной эксплуатации.

Эффект проекта

В настоящий момент все запланированные работы по проекту выполнены, требуемые функциональные участки автоматизированы. Система функционирует в режиме централизованной базы данных, в промышленной эксплуатации находится около 80 рабочих мест.

Внедрение автоматизированной системы позволило:

  • Снизить затраты на ведение учета и формирование отчетности;
  • Повысить достоверность и оперативность получения информации;
  • Получать информацию в недоступных ранее разрезах.

В планах дальнейшего развития информационной системы – внедрение подсистем налогового учета и отчетности по МСФО.

Отзыв заказчика о проекте

Заказчик оценивает проект положительно. С отзывом Заказчика на выполненные работы и более подробным описанием проекта можно ознакомиться в разделе «Выполненные проекты» на сайте компании «Ключевой Элемент».