Проект

«Лукойл-Интер-Кард» поощряет клиентов с помощью системы для управления лояльностью покупателей

Заказчики: Лукойл-Интер-Кард (Ликард)

Москва; Нефтяная промышленность

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2010/09
Количество лицензий: 100
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170

В компании «Лукойл-Интер-Кард» в Нижнем Новгороде завершено внедрение решения для поощрения клиентов автозаправочных станций на базе системы Manzana Loyalty, разработанное на платформе Microsoft Dynamics CRM специалистами компании Manzana Group.

Проект по внедрению новой программы поощрения потребителей стартовал в АЗС «Лукойл» в декабре 2008 года в Санкт-Петербурге. Программа основана на системе поощрения покупательской активности за счет предоставления моментальных скидок и накопления баллов за совершенные покупки.

Клиенты АЗС в Нижнем Новгороде могут накапливать баллы как при покупке топлива, так и при совершении покупок в мини-маркете при АЗС. Участники программы также могут присоединиться к одному из четырех клубов, объединяющих держателей карт по интересам, и тем самым влиять на систему начисления бонусов. Будучи членом одного из клубов(«Автопрофи», «Автосемья», «Автоледи», «Транзит») клиенты могут накапливать дополнительные баллы, покупая определенные группы товаров.

При таком подходе удается наладить тесное взаимодействие с покупателями, гибко реагировать на их предпочтения и управлять потребительским поведением.

Проект в сети АЗС в Нижнем Новгороде был реализован за три месяца. В настоящее время ведется активная работа по привлечению участников в Программу. Для оптимизации данного процесса в решении реализована функция автоматической обработки и выверки анкет - создание карточки участника и формирование заявки на выпуск бонусной карты для него происходит автоматически после сканирования и распознавания заполненной анкеты участника. Для организации поточного сканирования используется интеграция внедренной системы и продукта ABBYY FlexiCaprute.

Кроме того, в рамках решения реализована система СМС-уведомлений, с помощью которых участники Программы смогут оперативно получать информацию о начисленных баллах и выпущенных сертификатах, новых инициативах и спецпредложениях.