Проект

Сотрудникам «Леруа Мерлен» в России раздали 30 тыс. смартфонов

Заказчики: Леруа Мерлен (Leroy Merlin Vostok)

Москва; Торговля



Дата проекта: 2018/12 — 2019/02
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Дубровская Ольга (Руководитель проектов)
не указана

2019: Оснащение смартфонами 30 тыс. сотрудников гипермаркетов

Сотрудникам гипермаркетов «Леруа Мерлен» выдали 30 тысяч смартфонов. Об этом 12 марта 2019 года TAdviser сообщили в международной компании-ритейлере «Леруа Мерлен». По словам её представителей, таким образом компания планирует оптимизировать процесс обслуживания клиентов.

Теперь каждый сотрудник гипермаркетов «Леруа Мерлен» технически оснащен и информирован для того, чтобы предоставить покупателю исчерпывающую консультацию прямо на месте. Если необходимо проверить наличие товара или посмотреть инструкцию, сотруднику не нужно идти к стационарному компьютеру, оставляя покупателя. В процессе общения с покупателем сотрудник может посмотреть текущие отзывы о товаре и рекомендации от коллег, рассказали в «Леруа Мерлен».

Гипермаркет «Леруа Мерлен». Фото: znamkaluga.ru

Для декоративных товаров доступна «Галерея готовых решений», где можно посмотреть, как тот или иной товар будет смотреться в интерьере. По отзыву персонала гипермаркетов, повышается не только скорость взаимодействия, но и его качество, поскольку каждый отдельный сотрудник пользуется всей экспертизой компании вне зависимости от своего географического положения.

«
Практически любой процесс выбора товара связан с использованием интернета. Но в сегменте DIY эти два канала не конкурируют друг с другом: покупка может начинаться онлайн, продолжаться в магазине оффлайн, а завершаться — по желанию клиента: или на сайте, или на кассе. Поэтому в «Леруа Мерлен» стремятся предоставить клиентам по-настоящему бесшовный покупательский опыт, — говорится в сообщении компании. — Создание мобильной платформы со всеми доступными средствами коммуникации создало условие, когда сам клиент выбирает, как взаимодействовать с магазином — «глаза-в-глаза», посредством звонка, сообщений в мессенджер, социальную сеть. Теперь клиент остаётся клиентом и может получить любую необходимую консультацию, даже не находясь внутри магазина.
»

Несмотря на унифицированные ограничения и настройки безопасности, сотрудники могут самостоятельно устанавливать нужные приложения и в свободное время использовать смартфоны для личных задач, например, обучения. При этом ритейлер берет на себя первичную настройку, ремонт и замену техники силами компании — технического партнера, уточнили в «Леруа Мерлен».

«
Мобильное устройство должно быть всегда в руках у сотрудника, поэтому мы отказались от планшетов. Мы также решили не делать ставку на так называемую модель BYOD (bring your own device). Невозможно требовать от 30 тысяч сотрудников в 90 магазинах сети наличия личного современного смартфона в рабочем состоянии. Поэтому мы используем модель COPE (corporate-owned, personally-enabled). Сотрудник должен не только освоить все функции, но и воспринимать устройство как личное. Выбранная модель гаджета не просто решает технические задачи, сотрудникам приятно ей пользоваться, — заявила Ольга Дубровская, руководитель ИТ-проектов «Леруа Мерлен».
»

Как добавили представители ритейлера, оптимизация процесса покупки — не единственная область применения мобильной платформы. «Леруа Мерлен» также использует мобильные устройства для того, чтобы сделать более быстрыми и удобными внутренние процессы, такие, как инвентаризация магазинов, предоставление обратной связи руководителю или распространение внутрикорпоративной информации.