Проект

Предприятия общественного питания компании "Корона" внедряют систему автоматизации и учета

Заказчики: Корона (общепит)

Шарья; Пищевая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С-Рарус:Общепит 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/06 — 2012/09
Технология: Учетные системы
подрядчики - 442
проекты - 4462
системы - 1181
вендоры - 574

Содержание

Нижегородский филиал «1С-Рарус» провел внедрение средств автоматизации на предприятиях общественного питания компании ООО «Корона». Проект выполнен на платформе «1С:Предприятие 8».

Начало

При открытии ресторанов потребовалось обеспечить оперативный контроль деятельности, грамотно планировать процессы закупки продовольственных товаров, отслеживать продажи и вести аналитику.

Руководство приняло решение о создании современной информационной системы с помощью программных продуктов:

  • «1С:Общепит 8» - для ведения регламентированного учета, оценки материально-производственных запасов и расчета себестоимости продукции.
  • «РЕСТАРТ» - для автоматизации работы фронт-офиса ресторана (официантов, бармена), повышения качества и скорости обслуживания клиентов.

Решение

Специалисты «1С-Рарус» при непосредственном участии службы технического обеспечения компании «Корона» провели установку программ, настроили обмен данными между системами «1С:Общепит 8» и «РЕСТАРТ».

Автоматизированы следующие задачи:

  • Оценка материально-производственных запасов;
  • Расчет себестоимости продукции; рецептур;
  • Учет движения денежных средств;
  • Контроль производства блюд и составление калькуляций;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
  • Учет продаж,
  • Контроль действий персонала,
  • Централизованное управление меню и прейскурантом,
  • Получение аналитической отчетности.

В созданной информационной системе работают бухгалтер, кассир, официанты, бармен. Удобство и оперативность совершения торговых операций обеспечено за счет использования торгового оборудования. Фискальные регистраторы позволяют оперативно пробивать кассовые чеки и гостевые счета, вести их прозрачный учет. Ридеры магнитных карт помогают в авторизации персонала и регистрации дисконта клиентам. Принтеры чеков, установленные на кухнях, обеспечивают печать отчетов за смену.

Генеральный директор ООО «Корона» Эдуард Ронжин отметил: "В результате внедрения «1С:Общепит 8» мы смогли более эффективно управлять производственными затратами. Появилась возможность вести ежедневный контроль расхода продуктов, наличия товаров и реализации готовой продукции. Это положительно сказалось на оперативности принятия решений по необходимости приобретении того или иного продукта и качестве работы обслуживающего персонала. Осуществление контроля производства и реализации продукции и товаров дает нам возможность смело гарантировать своим клиентам высокое качество".

Итог

С помощью программных продуктов «1С:Общепит 8» и «РЕСТАРТ» повышена эффективность работы бухгалтера, кассира, официантов и бармена. В результате внедрения получена возможность оперативного обслуживания клиентов, оптимизированы процессы закупки и реализации продукции, получен эффективный инструмент контроля продаж. Количество посетителей выросло почти вдвое.