Проект

На матчах футбольной сборной Бельгии будет использоваться 3D-аналитика в реальном времени

Заказчики: Королевская бельгийская футбольная ассоциация (Сборная Бельгии по футболу)

Брюссель; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: SciSports
Продукт: BallJames
Второй продукт: SAS Event Stream Processing (SAS ESP)
Третий продукт: SAS Viya

Дата проекта: 2018/05 — 2018/07
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2994
системы - 1130
вендоры - 547
Технология: Системы видеонаблюдения
подрядчики - 322
проекты - 819
системы - 675
вендоры - 318
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1145
проекты - 14491
системы - 1784
вендоры - 1003

29 мая 2018 года компания SciSports объявила о намерении использовать систему компьютерного зрения на чемпионате мира по футболу 2018 года, чтобы составлять полную и объективную картину игровых событий на матчах сборной Бельгии.

Сборная Бельгии по футболу. Фото: ru.sputniknews.lt

Все происходящее на поле в режиме реального времени будет фиксировать система камер BallJames, далее на базе видео будут генерироваться 3D-данные. В результате работы такой системы формируется полное представление об игре и появляется возможность мониторить и объективно оценивать действия и эффективность каждого отдельного спортсмена и команды в целом.

Для создания точных 3D-изображений система должна различать игроков, судей и мяч. Для этого система камер и инструменты сбора данных были интегрированы с решением SAS Event Stream Processing – оно позволяет распознавать изображения в режиме реального времени с использованием моделей глубинного обучения, которые объединены на платформе SAS Viya.

Использование алгоритмов машинного обучения для расчета качества, потенциала и стоимости игроков, помогает клубам находить игроков, соответствующих определенным критериям, и анализировать своих оппонентов.