Проект

Компания ICE Partners подключила сеть ресторанов "Хлеб Насущный"/ Le Pain Quotidien к телекоммуникационной платформе 3CX

Заказчики: Хлеб насущный

Москва; Торговля

Продукт: 3CX Phone System

Дата проекта: 2011/04
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1263
системы - 399
вендоры - 199
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1095
системы - 427
вендоры - 233

Завершена модернизация корпоративной телефонной сети на базе программно-аппаратного комплекса 3CX Phone System для сети кафе-пекарен "Хлеб Насущный"

Файл:3CX_LPQ.jpg


Специалисты компании ICE Partners отмечают, что все большее количество компаний выбирают виртуальные платформы. Привлекательная сторона такого выбора очевидна – гибкое управление, возможность быстрого расширения, легкая модернизация.


Новым проектом компании стала телефонизация сети кафе-пекарен "Хлеб Насущный". Эта быстро растущее предприятие имеет амбициозные планы по завоеванию сердец и желудков многомиллионной московской публики, и реализация таких планов требует наличие современной телефонной связи. IT-интегратор ICE Partners имеет богатый опыт развертывания виртуальных телефонных систем на российских предприятиях с растущей филиальной сетью, поэтому новое внедрение было проведено в кратчайшие сроки.


Для реализации проекта было предложено комплексное оснащение. Вместе с программной станцией 3CX Phone System во всех филиалах предприятия установлены IP-телефонам Yealink SIP-T9CM.


Связь и транспортные перевозки это, пожалуй, две самых больших проблемы для любого предприятия ведущего бизнес в Москве. Наше предприятие растет и нам нужна надежная телефонная связь со всеми нашими представительствами. Мы рассчитываем, что благодаря внедрению IP АТС 3CX все количество кафе-пекарен "Хлеб Насущный" будет охвачено одинаково хорошей связью” - заявил IT-специалист компании "Хлеб Насущный" Политико Евгений.