Проект

Компания "Камминз" преобразует действующую систему учета

Заказчики: Камминз Кама (Cummins)

Москва; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/03 — 2012/05
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4456
системы - 1179
вендоры - 573

Содержание

ООО «Камминз» управляет деятельностью отдела запасных частей с помощью автоматизированной системы,созданной ВЦ «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие».

Задача

Для улучшения условий работы менеджеров по продажам и контроля основных бизнес-процессов предприятия, руководство компании ООО «Камминз» приняло решение о масштабном преобразовании действующей системы учета. В качестве партнера по автоматизации была приглашена компания «1С-Рарус».

Перед специалистами компании «1С-Рарус» был поставлен ряд задач:

  • создать систему, позволяющую осуществлять процесс резервирования запасных частей;
  • сделать возможным формирование аналитической отчетности;
  • обеспечить синхронизацию между существующими базами данных для устранения задваивания информации;
  • автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия.

Решение

В ходе проекта на платформе «1С:Предприятие» автоматизирован:

  • блок учета заказов и продаж з/ч — управление поставками запасных частей — от приема заказа до его выполнения. Система включает документы — «Заказ клиенту», «Заказ поставщику», «Инвойс», «Корректировка заказов поставщику» и отчеты, позволяющие контролировать прохождение и состояние заказов от момента их поступления до выдачи деталей клиенту;
  • блок учета работы сервиса — созданы специализированные документы: «Заявка на ремонт», «Возврат из подотчета», «Рекламационный Акт» и отчеты, позволяющие фиксировать выполненные работы, проследить работу сервиса за день: проведенные ремонты двигателей и оборудований, количество израсходованного материала в процессе ремонта;
  • блок учета заказов и продаж двигателей — управление поставками двигателей – от приема заказа до его выполнения. С помощью документов: «Калькуляция на двигатель», «Заказ на двигатели», оформляются заявки заказчика на приобретение двигателя, осуществляется предварительный расчет его продажной стоимости с учетом фрахта, пошлины, брокерских услуг, перевозки, маржи и т.д. С помощью отчета «Заказ двигателей» можно просмотреть состояние заказа в разрезе контрагента, спецификации двигателя и документа движения (заказ, корректировка, отгрузка);
  • блок ячеистого склада — разработан специализированный интерфейс с документами: «Приходный складской ордер», «Ордер-перемещение», «Расходный складской ордер» – позволяющий отслеживать поступление, перемещение и отгрузки товаров, перебрасывать запчасти между складами на другие ячейки хранения, списывать товар с ячеек склада.

Итог

В ходе проекта специалистами компании «1С-Рарус» создано единое информационное пространство, позволяющее в реальном режиме времени контролировать основные бизнес-процессы предприятия.

Руководство компании получило единую информационную систему, позволяющую оперативно получать и использовать данные о различных сторонах деятельности одного из основных направлений предприятия. Вести оперативный учет данных по заказам и продажам. Составлять аналитическую отчетность по работе сервиса.

Мнение

По словам руководителя отдела продаж запасных частей ООО «Камминз» Синельниковой Елены, созданная информационная система нормализовала работу склада, позволила перейти на новую ступень в обслуживании клиентов. Благодаря оперативному обмену данными, устранено дублирование документации. В 2 раза уменьшилось время обработки информации у менеджеров отдела продаж.