Проект

Итоги применения Mototelecom CallShop в Telco.KZ

Заказчики: Telco.KZ

Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Мототелеком
Продукт: Mototelecom CallShop
На базе: Mul

Дата проекта: 2010/10
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1263
системы - 399
вендоры - 199

Казахская телекоммуникационная компания Telco.KZ подвела первые итоги использования карточной платформы Mototelecom® CallShop™, внедренной в структуру организации в октябре 2010 года.

В условиях конкуренции телекоммуникационным провайдерам важно предложить своим клиентам наиболее выгодные условия связи. В первую очередь это касается стоимости и качества услуг междугородных и международных вызовов. Внедрение в структуру Telco.KZ системы Mototelecom® CallShop™ позволило осуществить эту задачу.

Решение компании «Мототелеком» представляет собой глубокую доработку программного комплекса Mototelecom® MultiPBX™. В его основе — система CallBack, позволяющая автоматически совершать обратный вызов мобильному абоненту, экономя, таким образом, его средства.

Регистрация нового пользователя услуг в системе Mototelecom® CallShop™ осуществляется как посредством первого звонка, так и с помощью аутентификации на сайте Telco.KZ. После регистрации абоненту выдается ID, на который можно записывать несколько телефонных номеров. Программа обладает удобным web-интерфейсом, который предоставляет доступ к статистике и позволяет управлять коммуникационными процессами. Кроме того, с Mototelecom® CallShop™ администраторы могут осуществлять контроль и мониторинг деятельности абонентов.

Клиенты Telco.KZ, количество которых, согласно данным компании, за последние полгода существенно возросло, уже оценили новые возможности, предоставляемые им международным провайдером. Теперь, находясь далеко от дома, они могут связываться с родными, не беспокоясь о длительности и, соответственно, стоимости их разговоров.