Проект

"Первый Бит" спроектировал клиентский кабинет для сервиса информационной безопасности Jet CSIRT

Заказчики: Инфосистемы Джет

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2022/08 — 2023/03
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 826
проекты - 2570
системы - 175
вендоры - 119

2023: Создание клиентского кабинета для сервиса Jet CSIRT

Первый Бит 19 апреля 2023 года сообщил о том, что спроектировал клиентский кабинет для сервиса информационной безопасности Jet CSIRT.

Сервис Jet CSIRT — аутсорсинг-проект по информационной безопасности с фокусом на быстрое реагирование, киберразведку, расследование компьютерных преступлений и комплексную поддержку.

Для обработки обращений сотрудники компании «Инфосистемы Джет» используют одну известную Service Desk-систему. Со стороны работников эта система работает безукоризненно, но вот клиентам недоставало удобства и функциональности. Они не видели статусы своих заявок; не знали, требуются ли дополнительные сведения.

Команда Красноярского офиса ИТ-интегратора «Первый Бит» за 6 месяцев спроектировала и запустила понятный и информативный личный кабинет для пользователей Jet CSIRT.

Кабинет интегрировали с Service Desk системой и LDAP-сервером для контроля доступа пользователей. Команде удалось сохранить все клиентские данные и подключить личный кабинет без прерывания оказываемых сервисов.

К проекту были высокие требования по информационной безопасности — в процессе разработки неоднократно проводился анализ исходного кода, используемых пакетов и библиотек. По желанию заказчика разработка велась прямо на его площадке.

В личном кабинете клиенты Jet CSIRT видят всю необходимую им информацию, статистику инцидентов по своим проектам, статусы обращений и задач. Реализована двухфакторная авторизация при помощи генерируемых QR-кодов.