Проект

«Корус Консалтинг» интегрирует Microsoft Dynamics AX и СЭД в «Интернэшнл Ресторант Брэндс»

Заказчики: Интернэшнл Ресторант Брэндс (International Restaurant Brands)

Москва; Пищевая промышленность

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Microsoft Dynamics AX 2012
На базе: Microsoft Dynamics AX

Дата проекта: 2020/09
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10511
системы - 723
вендоры - 300

2020: Интеграция Microsoft Dynamics AX 2012 R2 с ЭДО и EDI

1 октября 2020 года компания ГК «КОРУС Консалтинг» сообщила, что реализует проект интеграции модуля электронного документооборота в Microsoft Dynamics AX 2012 R2 с ЭДО и EDI для «Интернэшнл Ресторант Брэндс» – франчайзингового партнера Yum! Brands (KFC). Обновленный инструмент позволит оптимизировать процесс обмена данными с ключевыми контрагентами, ускорит юридически значимый документооборот с применением электронной подписи и повысит эффективность бизнес-процессов.

По информации компании, «Интернэшнл Ресторант Брэндс» требовалось автоматизировать выполнение операций в рамках юридически значимого документооборота с четырьмя ключевыми поставщиками ресторанов. Для стабильного и корректного обмена данными в режиме 24/7 было решено доработать функциональность подсистемы ЭДО в Microsoft Dynamics AX 2012 R2.

В качестве ИТ-партнера проекта была выбрана ГК «КОРУС Консалтинг». Специалисты компании настроят электронный документооборот через обмен EDI-сообщениями, а также доработают текущую функциональность обмена данными и настроят работу с электронной подписью и системой провайдера ЭДО. Важно, что в рамках проекта будет автоматизирован обмен сообщениями о возвратах в EDI, анализ цен поставщиков и обмен документами PRICAT, что позволит «Интернэшнл Ресторант Брэндс» оптимизировать время обмена информацией с поставщиками и снизить количество ошибок, возникающих в рутинных процессах.

Решение увеличит производительность ЭДО, снизит трудозатраты сотрудников на выполнение рутинных операций и влияние человеческого фактора на юридически значимый документооборот. Ожидается, что доступ к функциям появится в компании уже в январе 2021 года.

«
Проект для "Интернэшнл Ресторант Брэндс" охватывает не только различные способы электронного обмена, но и обмен сообщениями о возвратах – достаточно сложную функциональность.

рассказала Светлана Борисова, руководитель отдела поддержки Microsoft ERP ГК «КОРУС Консалтинг»
»

«
Глобальная цель модернизации нашей системы – сократить рутинные операции, снизить риск ошибок, связанных с человеческим фактором, и упростить документооборот с поставщиками ресторанного уровня. ГК "КОРУС Консалтинг" зарекомендовала себя как эксперт в области автоматизации бизнеса. Мы ожидаем, что интеграция ЭДО и EDI с ERP-системой Microsoft Dynamics AX 2012 R2 улучшит работу как ресторанов сети в процессах размещения заказа и проведения приемки, так и сотрудников офиса в процессах отражения юридически значимых документов по товароучетной системе и во взаимоотношениях с поставщиками в целом.

отметил Александр Карасев, директор по информационным технологиям «Интернэшнл Ресторант Брэндс»
»