Проект

«Корус Консалтинг» осуществляет техподдержку ИТ-инфраструктуры «Интернэшнл Ресторант Брэндс»

Заказчики: Интернэшнл Ресторант Брэндс (International Restaurant Brands)

Москва; Пищевая промышленность

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2020/07 — 2020/12
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 826
проекты - 2570
системы - 175
вендоры - 119

2020: Организация технической поддержки ИТ-инфраструктуры

«Корус Консалтинг» 25 января 2021 года сообщил о том, что поддерживает ИТ-инфраструктуру «Интернэшнл Ресторант Брэндс».

В начале проекта специалисты провели экспресс-аудит ИТ-инфраструктуры, обследовали системы виртуализации, серверное оборудование и инфраструктурные сервисы и разработали план по их развитию.

«Интернэшнл Ресторант Брэндс» имеет разветвлённую ИТ-инфраструктуру, в которой есть решения на базе продуктов Microsoft, Qlik, Dell, Veeam и других вендоров. ИТ-оборудование компании на январь 2021 года размещено в двух центрах обработки данных в Москве, а сервисы установлены в 15 офисах и более чем 260 ресторанах по всей России.

На январь 2021 года инженеры ИТ-компании оказывают удаленную техподдержку ИТ-инфраструктуры, облачного почтового сервиса на базе Microsoft Exchange, приложений бизнес-аналитики Qlik, ERP-системы и др. Специалисты отслеживают и корректируют работу SAN-сети и СХД, терминальных ферм RDS, баз данных, систем резервного копирования на платформе Veeam и других компонентов ИТ-инфраструктуры «Интернэшнл Ресторант Брэндс».

Комплексная техподдержка обеспечивает прием, обработку и эскалацию обращений в круглосуточном режиме. Для контроля показателей сервисов в реальном времени «КОРУС Консалтинг» внедрил систему мониторинга, которая собирает данные о состоянии серверов и других устройств: более 1,1 тысяч объектов, среди которых 70% – оборудование ресторанов (коммутаторы, кассы и пр). Это позволило обеспечить высокий уровень доступности сервисов и непрерывное функционирование бизнеса – система в режиме 24/7 оповещает ответственных сотрудников о сбоях в бизнес-критичных сервисах ИТ-инфраструктуры.

Дополнительно специалисты ИТ-компании создали Telegram-бота, который отправляет оповещения об истечении сроков действия сертификатов коммутаторов, о доступности служб, загрузке процессоров и других событиях. В планах – проведение работ по улучшению отказоустойчивости сервисов и ИТ-инфраструктуры в целом.

«
Данный проект – отличный пример комплексного подхода к проекту технической поддержки. Мы организовали для всей разветвлённой сети `Интернэшнл Ресторант Брэндс` единую точку входа по всем техническим вопросам и их решению, провели ИТ-аудит, актуализировали техническую документацию и перечень лицензий ПО. Взяли на себя работу по взаимодействию с вендорами по действующим контрактам заказчика. За полгода совместной работы мы зарегистрировали и обработали 1,2 тысячи заявок. Большинство обращений связаны с решением инцидентов в работе оборудования и систем, мониторингом доступности оборудования, состояния баз данных и работоспособности систем. Всё это позволило бизнесу снизить риски простоев ИТ-инфраструктуры и сервисов, а значит, и потерь компании, – комментирует Александр Попов, руководитель направления комплексной ИТ-поддержки департамента ИТ-аутсорсинга ГК «КОРУС Консалтинг».
»