Проект

Группа компаний "ИКС-ФИТ" совершенствует автоматизацию финансовой деятельности в своей сети фитнес-клубов

Заказчики: Икс-Фит

Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Microsoft Office SharePoint Server 2010
На базе: Microsoft SharePoint 2010

Дата проекта: 2012/06 — 2012/08
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 309
проекты - 1323
системы - 306
вендоры - 196
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8042
системы - 784
вендоры - 377

Содержание

Компания Navicon приступает к проекту автоматизации финансовой деятельности сети фитнес-центров ИКС-ФИТ. В основе программных решений планируется применить Microsoft SharePoint Server и создать консолидированное хранилище данных на базе Microsoft SQL Server.

Задача

Расширение бизнеса заказчика потребовало более современных подходов к управлению финансами. Одним из наиболее актуальных вопросов стало создание системы создания и согласования заявок на оплату. Для выбора решения и подрядчика на внедрение был объявлен тендер. По его результатам предпочтение было отдано компании Navicon.

Для реализации проекта выбрана платформа Microsoft SharePoint Server, которая позволяет:

  • создать систему формирования заявок на оплату и построить схемы движения заявки от первичной точки ее создания до конечной точки согласования и утверждения;
  • управлять реестром платежей, а также еженедельными и ежедневными планами платежей – на базе согласованных заявок, а также данных о поступлении средств.

Решение

В рамках проекта специалистами Navicon создано единое хранилище данных, куда ежемесячно загружается информация по планируемой расходной части бюджетов каждого фитнес-центра. Кроме этого, в хранилище консолидируются данные из всех систем , работающих в компании. Интеграция хранилища и Microsoft SharePoint Server дает возможность при создании заявок на оплату проводить автоматическую проверку по лимитам, использовать единые справочники и впоследствии в зависимости от остатков средств на счетах и в кассах формировать очередь на оплату заявок.

Интеграция хранилища данных с консолидированными базами 1С позволяет обмениваться информацией об остатках средств, о необходимых платежах, а также дает возможность сопоставлять заявки на оплату, созданные в системе на базе SharePoint, с фактическими платежами, ведущимися в 1С.

Планы

Проект предполагается реализовать в несколько этапов: на первом планируется автоматизировать казначейство на базе Microsoft SharePoint Server и создать консолидированное хранилище данных на базе Microsoft SQL Server. После чего будет выполнена задача формирования отчетности по показателям деятельности компании.

Следующим этапом проекта станет формирование отчетов по показателям деятельности компании (например, отчетов по экономической эффективности, регулярных отчетов о деятельности клубов, отчетов по функциональным областям и т.д.).