Проект

"Замбон фарма" организовала канал для коммуникаций с работниками медучреждений

Заказчики: Замбон фарма

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Emedvizit

Дата проекта: 2016/09 — 2016/11
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 309
проекты - 1323
системы - 306
вендоры - 196

16 января 2017 года компания «Замбон фарма» объявила о запуске проекта цифровой трансформации бизнес-процессов в рамках программы стратегического развития. В проекте приняли участие: практика консалтинга Школы Бизнеса «Синергия», в части внедрения элементов управления бизнес-процессов (Business Process Management) и компания "Емедвизит", как провайдер канала врачебной коммуникации.

Задачи проекта

Выбор компании «Замбон фарма» сделан в пользу ресурса «Емедвизит».

В офисе компании Zambon, (2016)

Итог проекта

«
Внедрение инновационных технологий является насущной необходимостью для нашей компании. Поэтому мы перевели в цифровой вид процессы взаимодействия с врачами, что позволило не только сократить затраты, но и повысить результативность и масштабируемость бизнес-процесса.

Вячеслав Глухов, генеральный директор компании «Замбон фарма»
»

«
В рамках проекта ШБ Синергия помогла компании «Замбон фарма» формализовать существующие бизнес-процессы, а также усовершенствовать некоторые из них. На основании созданной модели бизнес-процессов были определены приоритеты цифровой трансформации бизнеса, а главное уточнены требования к информационным системам.

Андрей Коптелов, директор практики консалтинга ШБ «Синергия»
»

«
С учетом активного развития информационных технологий, необходим переход на цифровые каналы взаимодействия, как с потенциальными клиентами, так и с сотрудниками компании. Компании лидеры во всех отраслях повышают операционную эффективность и получают дополнительные конкурентные преимущества переходя к цифровому взаимодействию. Созданное нами решение, не только повысило эффективность компании «Замбон фарма», но и стало основой для масштабируемого решения. Мы выводим платформу «OSCAR», разработанную компанией «Емедвизит» для реализации этих задач.

Владимир Паташвили, технический директор «Емедвизит»
»

Внедрением создан канал врачебной коммуникации с системой обратной связи, что привело к увеличению взаимодействия с целевой аудиторией за счет увеличения кратности контактов и расширения территории покрытия, а также гибкой системой управления контактами.