Проект

Е-Консалтинг завершила проект внедрения решения XRM Loyalty в сети кинотеатров IMAX

Заказчики: IMAX Украина

Индустрия развлечений, досуг, спорт

Продукт: E-Consulting: XRM Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2011/09
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170

Компания «Е-Консалтинг» объявила о завершении проекта внедрения решения XRM Loyalty в сети кинотеатров IMAX. Решение XRM Loyalty представляет собой автоматизированную систему управления программой лояльности для потребителей услуг и товаров в сфере развлечений на платформе Microsoft Dynamics CRM.

В функциональность системы входят инструменты поддержки полного цикла процессов управления программой лояльности:

  • Регистрация участников и формирование единой базы данных
  • Учет персональных карточных счетов для накопления бонусов за совершенные покупки
  • Калькулятор расчета и начисления бонусов за совершенные покупки с возможностью тонкой настройки сотрудниками маркетинга по 16 параметрам
  • Инструменты управления обменом бонусов на товары или услуги
  • Информационное обслуживание и поддержка клиентов через обращение в интегрированный с Microsoft Dynamics CRM контакт – центр, обеспечивающий идентификацию клиента, учет поступивших звонков и обращений и управление процессом разрешения обращений
  • Инструменты сегментации клиентов на базе социального профиля или профиля потребления
  • Инструменты проведения кампаний по стимулированию спроса в отношении отдельных целевых групп клиентов – персональные e-mail и SMS рассылки, специальные предложения на посещение с ограниченным сроком действия
  • Интеграция с учетными системами продажи билетов и товаров, для обмена информацией о транзакциях клиентов, условиях начисления и обмена бонусов, специальных предложениях и акциях
  • Отслеживание информации о покупках клиентов из маркетинговых списков для анализа эффективности маркетинговых кампаний – рассылок и специальных предложений
  • Инструменты анкетирования клиентов и анализа результатов, при помощи настраиваемых сотрудником маркетинга шаблонов

Период внедрения составил четыре месяца.