Проект

Сеть магазинов мебели Hoff выбросила RPA-платформу UiPath и внедрила российскую

Заказчики: Домашний интерьер (Hoff)

Москва; Торговля

Продукт: PIX RPA Platform

Дата проекта: 2022/11
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
подрядчики - 65
проекты - 239
системы - 73
вендоры - 67

1 декабря 2022 года стало известно о том, что сеть магазинов мебели Hoff перешла с RPA-платформы UiPath на отечественное решение PIX RPA, разработанное компанией PIX Robotics. На первом этапе миграция коснулась критически важных процессов, а до конца 2022 года ритейлер собирается перевести все 50 роботизированных процессов: от работы с ERP-системой и электронной почтой, до распознавания пакета документов, поступающих на склад при приеме товара.

Когда весной 2022 года многие зарубежные вендоры приостановили поддержку российских клиентов, команда Hoff приняла решение о миграции на отечественные продукты. Hoff провела сравнение нескольких RPA-решений по набору важных для компании критериев и в результате совокупных показателей выбрала решение от российского разработчика PIX Robotics. Партнером по проекту миграции выступила компания GMCS, вместе с которой Hoff несколькими годами ранее начал развивать практику роботизации в компании.

Сеть магазинов мебели Hoff выбросила RPA-платформу UiPath и внедрила российскую

Дорожная карта миграции была поделена на четыре этапа: развёртывание инфраструктуры PIX RPA, самостоятельно обучение сотрудников и портирование приоритетных роботов для адаптации в новой среде, аудит миграции и стабилизация инфраструктуры PIX RPA, а затем полный переход на платформу PIX.

«
Оркестраторы отечественных RPA-вендоров по своей функциональности уступали UiPath, однако команда PIX активно дорабатывает и развивает продукт, прислушиваясь к пожеланиям клиентов. Благодаря новой платформе RPA мы не только смогли завершить программу импортозамещения RPA, но и снизить затраты без какой-либо потери качества, — отметил генеральный директор компании Hoff Tech Константин Пешехонов.
»

Hoff использует программных роботов с 2019 года для снижения рутины в работе сотрудников в разных сферах. В компании отмечают, что цифровые сотрудники ускоряют работу отделов финансов, клиентского обслуживания и закупок.